[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вот такой вопросец...
Genrih
Всем привет. Я новичек в php, но обстоятельства сложились так что придется с ним работать а навыков маловато. Заранее извиняюсь если что не так написал.

Вопрос вот в чем.

Можно ли средствами php и mysql сделать так что бы при авторизации на сайте, по логину определялось из какой группы пользователь и на основании этой проверки его отправляло на страницу где выводится полная информация по одной выбранной записи из другой таблицы?




Спустя 2 часа, 25 минут, 10 секунд (23.12.2010 - 18:02) inpost написал(а):
Можно.
Если вопросы - ещё спрашивайте =)

Спустя 2 часа, 11 минут, 27 секунд (23.12.2010 - 20:14) Genrih написал(а):
biggrin.gif

да, будут.

Это трудно будет сделать новичку?

Спустя 1 час, 13 минут, 25 секунд (23.12.2010 - 21:27) inpost написал(а):
Genrih
Нет! Тот же Попов объясняет за 2 недели работу PHP, и на сайте даёт готовый рабочий код =)

Спустя 26 минут, 16 секунд (23.12.2010 - 21:54) Genrih написал(а):
Цитата (inpost @ 23.12.2010 - 18:27)
Genrih
Нет! Тот же Попов объясняет за 2 недели работу PHP, и на сайте даёт готовый рабочий код =)

А кто такой Попов?

С php я знаком немного, когда в технаре учился проходили немного, но практики по php было мало. А сейчас вот потребоавалось знание сего языка.

Спасибо за ответ

Спустя 6 минут, 21 секунда (23.12.2010 - 22:00) twin написал(а):
inpost
Цитата
Нет! Тот же Попов объясняет за 2 недели работу PHP, и на сайте даёт готовый рабочий код =)
Это ты так его изощренно послал? biggrin.gif

Сюда ходи. Что не понятно, спрашивай.

Спустя 22 минуты, 14 секунд (23.12.2010 - 22:22) inpost написал(а):
twin
Совсем нет. У меня есть моё мнение, я считаю, что любой новичек должен пройти Попова и понять смысл программирования в целом, а уже на собственных ошибках совершенствовать себя в дальнейшем. Если после Попова захочет учиться дальше в области программирования - это его, нет - остается лишь оператором joomlы