[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Начинающий программист. Совместная работа.
denis79513
Я сам являюсь начинающим программистом, нужен так же начинающий php программист для совместной работы над проектом с целью освоения, изучения php и одновременно развития проекта. Насчет проекта, не буду ничего говорить, тот кто захочет заниматься программированием, займется любым проектом, скажу сразу проект не очередная копия одноклассников или в контакте.
Кому это предложение интересно, отвечайте в тему, пишите в ЛС, пишите на мыло: denis.omsk@bk.ru или стучите в аську: 632-730-759.



Спустя 13 минут, 29 секунд (14.12.2010 - 15:03) koala написал(а):
За сегодня уже второй с похожей темой... Может написать модуль антисоциальщики?...

Спустя 6 минут, 26 секунд (14.12.2010 - 15:10) denis79513 написал(а):
Вторая тема в разделе проекты моя, я прост ее не там сделал, пришлось вторую делать, ту можно удалять.

p.s. насчет антисоциальщиков не понял...

Спустя 2 минуты, 7 секунд (14.12.2010 - 15:12) koala написал(а):
Цитата
проект не очередная копия одноклассников или в контакте.


Спустя 3 минуты, 2 секунды (14.12.2010 - 15:15) Slays написал(а):
следующий киноман будет юбилейным, надо подготовить поздравительную речь user posted image

Спустя 10 минут, 48 секунд (14.12.2010 - 15:26) denis79513 написал(а):
Что вы так агрессивно воспринимаете, я же не планирую писать соц. сеть или ка я уже говорил клон одноклассников или в контакте, я всего лишь хочу совместить приятное с полезным, изучение php и разработка небольшой самописной cms. Может ко мне кто хочет присоединиться, если нет, продолжу сам, занимаюсь я этим уже месяц и есть наработки. Лично у меня много знакомых фри-лансеров имеющих собственную CMS. А вам наверно казалось это нереальным, если вы так тупите.

Спустя 7 минут, 7 секунд (14.12.2010 - 15:33) Slays написал(а):
ну цсм это уже не так плохо, да и если только в целях обучения. Нам до этого конечно далеко, тупим сидим =)