[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Функция mail()
makenli
Здравствуйте! Я новичок, поэтому простите за тупизну, пытаюсь настроить отсылку почты, но для меня это оказался барьер.
Сначала написал скрипт с mail() но php стал ругаться, на одном из форумов спросил сказали что нужен почтовый сервер, я с ними нифига никогда не сталкивался, как он должен работать даже не представляю, скачал его тут http://courierms.narod.ru но как его настроить не вдуплю, как он должен работать не представляю. Подскажите пожалуйста как мне быть.



Спустя 5 минут, 14 секунд (23.07.2006 - 22:07) Leningrad00 написал(а):
Установка почтового сервера имеет смысл только в случае интранета или настройки с приветом.
Расскажите, что делаете, подробней.
Если есть хостинг, никакого сервера не надо.

Спустя 5 минут, 47 секунд (23.07.2006 - 22:13) makenli написал(а):
QUOTE(Leningrad00)
Установка почтового сервера имеет смысл только в случае интранета или настройки с приветом.
Расскажите, что делаете, подробней.
Если есть хостинг, никакого сервера не надо.

Пишу первую доску объявления, для локальной отладки установил сцепку Apache+PHP+MySQL а с почтой локально работать не могу. Почта нужна для регистрации пользователя.

Спустя 10 минут, 4 секунды (23.07.2006 - 22:23) Leningrad00 написал(а):
При такой постановке действительно придется поднимать mail-сервер. Документации по настройке сервера не было? Здесь навряд ли кто расскажет, как это делать.
После настройки сервера прицепишь его к веб-серверу, то бишь в php.ini пропишесь его ip в качестве SMTP, чтобы php понимал, через что слать.
Также в твоем случае попробовал бы прицепить все к какому-нибудь бесплатному mail-серверу.
И совсем было бы хорошо тестировать на сервере хостера. Нет хостинга?

Спустя 7 минут, 43 секунды (23.07.2006 - 22:31) makenli написал(а):
QUOTE(Leningrad00)