[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Команда начинающих веб-разработчиков
Denis_Sintsov
Создавать/улучшать проект одному тяжело, поэтому мне нужны единомышленники.

Мне 17 лет, начинающий(!) веб-разработчик, была пара небольших проектов, которые приносили прибыль. Мои скромные умения - PHP, SQL, HTML. Часто использую фреймворки - CodeIgniter, Zend Framework. Небольшая информация обо мне и контакты - http://www.google.ru/profiles/Sintsov.Denis.

Мне не нужны:
1. Люди, которые только начали изучать программирование.
2. Естественно я должен знать, с кем работаю, анонимы не нужны.
3. Нет опыта- не подходите. Ковыряние чужого кода не считается.
4. Не ответственные люди.
5. Разработчики на 5 дней.
6. PHP-программист обязательно должен уметь работать с фрейворками

В первую очередь нужен веб-дизайнер, человек работающий над клиентской частью. Знающий и любящий это дело! Я беру на себя серверную/логическую часть.

Мы не будем делать очередные форумы, чаты, интернет-магазины... Команда будет сосредоточена на творчестве, на стартапах, которые нужны людям.

Общение, разработка будет проходить принципиально в веб-приложениях: Google Wave/Docs/Calendar, ну и конечно ICQ, Skype, Mail.

Заинтересовались? Пишите на Sintsov.Denis@gmail.com.



Спустя 9 минут, 49 секунд (13.09.2010 - 20:09) inpost написал(а):
Denis_Sintsov
Я закончил школу, когда мне было 17 лет. Ты предлагаешь связать карьеру со школьником? Возраст пугает. Второе: ты указываешь, что ты только начинающий, при этом ищешь "опытных" программистов, что не есть правильно.
Лидер должен быть на голову выше, чтоб уметь командовать и подчинять себе коллектив будучи с ними на равных.
Твоя идея превосходна, мне нравится твой максимализм, но ты собираешь людей, а смог бы ты стать лидером?!

Спустя 17 минут, 28 секунд (13.09.2010 - 20:26) Denis_Sintsov написал(а):
inpost
1. При чем тут "карьера"? Тобой двигают деньги...понимаю семья, дети наверно.