[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Логика, rank
ST13
Всем здраствуйте.
Не уверен что ветка выбрана удачно.
Предположим что есть 5 додиков, периодически они встречаются и пьют пиво. Тот который первый бежит в туалет - проигрывает.
Есть у нас такая инфа об их встречах.
1д. 1 vs 2
2д. 2 vs 3
3д. 3 vs 4
4д. 4 vs 5
5д. 1 vs 3
6д. 2 vs 4
7д. 1 vs 5
8д. 1 vs 4
9д. 3 vs 5
10д. 2 vs 5
Зелененькие болдом более выносливые.
Соответственно:
Каждый из пяти принял участие в 4 "состязаниях";
1-й выиграл - 3, проиграл - 1;
2-й выиграл - 2, проиграл - 2;
3-й выиграл - 2, проиграл - 2;
4-й выиграл - 1, проиграл - 3;
5-й выиграл - 2, проиграл - 2;
Есть гугловский PageRank. Как его сюда привязать? Я понимаю что его алгоритмы скрываются от общественности, но PR здесь ток для понимания что общей идеи.
Более подробно:
1д. 1-й перетерпел 2-го, PR 1-го растет на X1
2д. 2-й перетерпел 3-го, PR 2-го растет на X2
3д. 3-й перетерпел 4-го, PR 3-го растет на X3
4д. 4-й перетерпел 5-го, PR 4-го растет на X4
Здесь все вроде просто.
5д. 1-й перетерпел 3-го, PR 1-го растет... но на сколько? ведь 3-й одержал победу над 4-ым и PR 3-го выше чем PR 2-го, НО 3-й проиграл 2-му
То есть все это с каждым днем все более усложняется.
Возьмем для начала так: первые 4 дня у всех была равная возможность на победу. Условно представим что 1/5(1/5 это множитель) процентов за проигрыш отдают победителю.
1д. 1-й перетерпел 2-го, PR 1-го = 0,6; PR 2-го = 0,4;
2д. 2-й перетерпел 3-го, PR 2-го = 0,5; PR 3-го = 0,4;
3д. 3-й перетерпел 4-го, PR 3-го = 0,5; PR 4-го = 0,4;
4д. 4-й перетерпел 5-го, PR 4-го = 0,5; PR 5-го = 0,4;
Очень смущает некоторое допущение, что все равны изначально.
И наступает 5д.
5д. 1-й перетерпел 3-го, PR 1-го = 0,7; PR 3-го = 0,4;
6д. 2-й перетерпел 4-го, PR 2-го = 0,6; PR 4-го = 0,4;
7д. 1-й проиграл 5-му, PR 1-го = 0,56; PR 5-го = 0,54;
8д. 1-й перетерпел 4-го, PR 1-го = 0,64; PR 4-го = 0,32;
9д. 3-й перетерпел 5-го, PR 3-го = 0,508; PR 5-го = 0,432;
10д. 2-й проиграл 5-му, PR 2-го = 0,48; PR 5-го = 0,552;
------------------------
В итоге:
PR1~0,64 (3 из 4 выиграл)
PR2~0,48 (2 из 4 выиграл)
PR3~0,51 (2 из 4 выиграл)
PR4~0,32 (1 из 4 выиграл)
PR5~0,55 (2 из 4 выиграл)
Сформировался средни класс (0,48 - 0,55). Как и остальные (Неудачник(0,32) и Мистер Железные Почки(0,64))
Однако при смене множителя на "1/3"
PR1~0,67
PR2~0,44
PR3~0,54
PR4~0,22
PR5~0,63
Формула очевидно должна быть сложнее. Должна учитывать ситуацию, если слабый додик выдерживает испытание и одолевает более сильного, чтоб с сильного списывался допPR. Какая формула - вопрос к вам.
Плюс очень не устраивает первоначальное предположение что все додики равны.Возможно заранее посчитать наиболее сильного/слабого и применить некие "санкции". Неправильно ведь что 1-й получает 0,10 в 1д, ибо 2-й слабее его, как выяснилось.
Простите за сумбурность, литературный(не технический) язык, по другому не могу сформулировать. Наверняка где-то что-то обсуждалось, но что гуглить, подскажите. Киньте линков по теме(только на русском плиз). Если есть время и/или желание задавайте уточняющие вопросы.
Спасибо за потраченное время.



Спустя 1 час, 4 минуты, 17 секунд (6.09.2010 - 04:46) inpost написал(а):
Пишешь:
(1,(проигравший/победителя) - 1,1) * коэфициент тяжести наказания * стандартное списание = списание при проигрыше слабому

А вот по пунктам:
1. Разницу между проигравшим и победителем вписываешь после запятой. Еденица как начальная точка. Если в 2 раза сильнее, то получится результат 1,2.
2. Отнимаем 1,1. Если команды равны, то результат будет 1, собственно никакого дополнительного списания нет. Если в 2 раза слабее (0,5 против 0,25) проиграл, то 1,1.
3. Тут можно подставить любые коэф. для расчета. Можно 1,1, можно 1,15. Тогда списывать будут больше и больше.
4. И последним пунктом подставляем число, которое списывается при обычном проигрыше равному.

Собственно формула эфективная и очень хорошая! Конечно же, сам придумал только что =))) Как раз одним кодом сразу и больше и меньше и равно убить можно. А вот баланс игры необходимо корректировать именно третим пунктом, коэфициент выставить такой, чтоб баланс был клёвый =) Ах да, при равных очках третий пункт надо убирать, но это на усмотрение =)

Спустя 13 часов, 8 минут, 8 секунд (6.09.2010 - 17:54) ST13 написал(а):
Такс, спасибо за направление.

Спустя 1 час, 23 минуты, 22 секунды (6.09.2010 - 19:17) inpost написал(а):
ST13
Эх, люблю создавать игры, мыслить в этом направлении, жаль не попал никуда =)))
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.