1. Что лучше использовать для хранения информации - файлы или базы данных? И если базы, то лучше Oracle, MySQL или что-то другое?
2. Какие символы являются опасными в случае, когда пользователь что-то вводит в форму, а мы потом пользуемся этой переменной? Ясно, что это ", ', < и >, но это легко убирается с помощью htmlspecialchars. Этого достаточно? Или лучше вообще предоставить пользователю возможность вводить только буквы, цифры и пробел? (Речь о логине, нике и пароле).
3. Если хранить данные в файлах, подойдёт ли формат CSV? И как считать в массив сразу все записи из файла, если каждая запись начинается с новой строки? Например, я пишу
$my_data_values_array = fgetcsv($fh, $stat_arr[7]*4, ";");
, а потом оказывается, что в $my_data_values_array информация только о первом игроке.
4. Что лучше почитать по теме?
Спустя 48 минут, 6 секунд (25.07.2010 - 16:36) vagrand написал(а):
DenisS1
Вы взяли на себя непосильный труд. Даже если предположить что Вы таки сделаете свою альфа версию, годика эдак через два, то скорее всего Вам же ее потом и захочется по новой переписать.
Вот мой совет - не гонитесь сразу за такой серьезной задачей, потеряете время в пустую.
Вы взяли на себя непосильный труд. Даже если предположить что Вы таки сделаете свою альфа версию, годика эдак через два, то скорее всего Вам же ее потом и захочется по новой переписать.
Вот мой совет - не гонитесь сразу за такой серьезной задачей, потеряете время в пустую.
Спустя 3 минуты, 37 секунд (25.07.2010 - 16:39) KaFe написал(а):
Цитата (vagrand @ 25.07.2010 - 13:36) |
Вот мой сосет |
кто там у вас сосет ?
Спустя 3 минуты, 8 секунд (25.07.2010 - 16:43) vagrand написал(а):
Цитата |
кто там у вас сосет ?laugh.gif |
Ага, прям абалдеть как смешно
Спустя 4 минуты, 26 секунд (25.07.2010 - 16:47) KaFe написал(а):
Цитата (vagrand @ 25.07.2010 - 13:36) |
не гонитесь сразу за такой серьезной задачей, потеряете время в пустую. |
Полностью не согласен с вами.
Цитата (DenisS1 @ 25.07.2010 - 12:48) |
1. Что лучше использовать для хранения информации - файлы или базы данных? И если базы, то лучше Oracle, MySQL или что-то другое? |
Для масштабных проектов лучше брать базы данных.
Цитата (DenisS1 @ 25.07.2010 - 12:48) |
2. Какие символы являются опасными в случае, когда пользователь что-то вводит в форму, а мы потом пользуемся этой переменной? Ясно, что это ", ', < и >, но это легко убирается с помощью htmlspecialchars. Этого достаточно? Или лучше вообще предоставить пользователю возможность вводить только буквы, цифры и пробел? (Речь о логине, нике и пароле). |
Если вы будите пользоваться этим htmlspecialchars, то у вас будут не красивые ники, а если будете пользоватьсярегулярными выражениями то будет просто Ice (Кстати где Ice??)
Цитата (DenisS1 @ 25.07.2010 - 12:48) |
4. Что лучше почитать по теме? |
Смотря как вы хотите это сделать, или с использованием flash либо просто текстовую игру, также нужно почитать литературу о жанрах игр и их реализации, короче много чего.
Спустя 10 минут, 27 секунд (25.07.2010 - 16:57) vagrand написал(а):
Цитата |
Полностью не согласен с вами. |
Это Ваше право. Я же выразил свое мнение, которое продиктовано моим опытом
Спустя 4 часа, 42 минуты, 33 секунды (25.07.2010 - 21:40) DenisS1 написал(а):
KaFe, жанр - MMORPG в сеттинге Толкиена, похожая на Дозоры, но с другой боевой системой. Игра полностью текстовая, из изображений только юзерперики игроков и фоны локаций.
Цитата |
пользоваться регулярными выражениями |
спасибо, принято
Мне бы литературу по MySQL 5, а также какой-нибудь сайт с примерами скриптов. Изобретательство велосипедов - это, конечно, хорошо, я уже сделал регистрацию и заканчиваю игровой чат, но хотелось бы посмотреть, как делают другие. Высшим шиком было бы, если бы примеры сопровождались комментариями.
Мне бы литературу по MySQL 5, а также какой-нибудь сайт с примерами скриптов. Изобретательство велосипедов - это, конечно, хорошо, я уже сделал регистрацию и заканчиваю игровой чат, но хотелось бы посмотреть, как делают другие. Высшим шиком было бы, если бы примеры сопровождались комментариями.
Спустя 8 минут, 59 секунд (25.07.2010 - 21:49) KaFe написал(а):
DenisS1 в теме "готовые решения" на этом форуме был пример скрипта игры какой, посмотри
Спустя 16 минут, 14 секунд (25.07.2010 - 22:05) waldicom написал(а):
DenisS1, попробуйте лучше спроектировать процессор нового поколения. Потому что шансы примерно равны, а пользы от проыессора будет больше.
Спустя 32 минуты, 14 секунд (25.07.2010 - 22:37) KaFe написал(а):
waldicom не факт что он сможет даже понять как устроен процессор, например у меня на лекция по их устройству и работе мозги чуть не расплавились.
Спустя 6 минут, 30 секунд (25.07.2010 - 22:44) inpost написал(а):
KaFe А я вообще не понял, что это такое =( Никогда не был на лекциях =(
Спустя 1 минута, 31 секунда (25.07.2010 - 22:45) KaFe написал(а):
inpost везет тебе, а у меня сейчас травма студенческих лет
Спустя 2 минуты, 45 секунд (25.07.2010 - 22:48) inpost написал(а):
KaFe я 2 месяца назад получил диплом, но по другой специальности! Но к веб-програмированию лежит моё сердце =)
Спустя 11 минут, 43 секунды (25.07.2010 - 23:00) KaFe написал(а):
inpost по какой??? Я же ведь тоже не веб-программист
Спустя 8 дней, 22 часа, 1 минута, 44 секунды (4.08.2010 - 21:02) DenisS1 написал(а):
Итак, на данный момент готовы: регистрация; запоминание пользователя в печеньках; админ-панель с просмотром всех юзеров, возможностью повышать-понижать их привилегии (то бишь делать модераторами/банить) и просмотром всех локаций с возможностью редактирования их названий; сами локации (пока только домашняя, но теоретически можно наклепать их сколько угодно - был бы художник). В скором времени будет чат на AJAX.
А, забыл сказать - игра будет убийцей "Дозоров". Но как такую игру сделать я не знаю, поэтому появилась куча вопросов.
1. Как в "Дозорах" сделана вёрстка? Например, как они размещают изображение юзера поверх картинки локации? Возможно, изображение локации просто бекграунд, но как они размещают таблицу с параметрами поверх картинки юзера?
2. Можно ли делать локации, амуницию, чат и всё такое прочее изначально не задумываясь о боёвке, а её прикрутить потом? Не возникнет ли с этим как-нибудь трудностей?
3. Т.к. в моей игре довольно большое внимание уделяется квестам, я заранее задумался об их реализации. Допустим, игрок получил задание встретится с кем-то в локации №1. Он приходит в эту локацию и видит, что теперь при наведении мышкой на один из домов на изображении локации он подсвечивается. Это можно сделать с помощью JS и графической карты ссылок, генерируемой динамически. Вопрос в том, как хранить эту карту ссылок? Моя идея - заводить отдельную таблицу maps_of_links, в которой будут лежать строки html-кода, создающие ссылки и id локаций, к которым они относятся. При переходе на локацию сервер будет искать все графические ссылки, относящиеся к данной локации, проверять, должны ли они отображаться у этого игрока и отправлять ему индивидуальную локацию.
В "Дозорах" это реализовано проще: вводишь номер квартиры - и ты в квестовой квартире. Но, по-моему, это сильно ограничивает квесты.
А, забыл сказать - игра будет убийцей "Дозоров". Но как такую игру сделать я не знаю, поэтому появилась куча вопросов.
1. Как в "Дозорах" сделана вёрстка? Например, как они размещают изображение юзера поверх картинки локации? Возможно, изображение локации просто бекграунд, но как они размещают таблицу с параметрами поверх картинки юзера?
2. Можно ли делать локации, амуницию, чат и всё такое прочее изначально не задумываясь о боёвке, а её прикрутить потом? Не возникнет ли с этим как-нибудь трудностей?
3. Т.к. в моей игре довольно большое внимание уделяется квестам, я заранее задумался об их реализации. Допустим, игрок получил задание встретится с кем-то в локации №1. Он приходит в эту локацию и видит, что теперь при наведении мышкой на один из домов на изображении локации он подсвечивается. Это можно сделать с помощью JS и графической карты ссылок, генерируемой динамически. Вопрос в том, как хранить эту карту ссылок? Моя идея - заводить отдельную таблицу maps_of_links, в которой будут лежать строки html-кода, создающие ссылки и id локаций, к которым они относятся. При переходе на локацию сервер будет искать все графические ссылки, относящиеся к данной локации, проверять, должны ли они отображаться у этого игрока и отправлять ему индивидуальную локацию.
В "Дозорах" это реализовано проще: вводишь номер квартиры - и ты в квестовой квартире. Но, по-моему, это сильно ограничивает квесты.