Запарился думать над этим джаваскриптом, никак не могу догнать. Проблема в следующем:
Мне всего-то нужно сделать чтобы javascript (на php реализация такого как я понял невозможна) через определенный интервал времени выводил рендомное число без обновления страницы, ифрейма, дива и т.д.
В скрипте вообще не разбираюсь, но вот что намутил:
<script>
function reapply(){
setTimeout("slideit()",2000)
return true
}
window.onerror=reapply
</script>
<script>
function slideit (m,n)
{
m = parseInt(1);
n = parseInt(10);
return Math.floor( Math.random() * (n - m + 1) ) + m;
}
</script>
Вот ничего не пойму как это реализовать, ничего не рабботает.
Помогите плз!!!
Спустя 1 час, 55 минут, 17 секунд (6.07.2010 - 16:30) Ice написал(а):
Немного модифицировал. Итоговый скрипт каждые две секунды выводит вычисленное значение
function slideit (m,n)
{
m = parseInt(1);
n = parseInt(10);
with( Math ) {
var result = floor( random() * (n - m + 1) ) + m+'<br />'
}
document.write( result );
}
setInterval( slideit, 2000 );
slideit( 10, 20 );
Спустя 8 минут, 51 секунда (6.07.2010 - 16:39) asandp написал(а):
Это вообщем то почти то что нужно!
Вот только пару моментов:
1. Этот код выводит случайно число в столбик, а можно просто чтобы оно заменялось?
2. У меня будет не одно случайное число, а несколько, ну скажем 55. Можно как то чтобы эти случайные числа были переменными и чтобы их потом можно было в хтмл встроить?
Вот только пару моментов:
1. Этот код выводит случайно число в столбик, а можно просто чтобы оно заменялось?
2. У меня будет не одно случайное число, а несколько, ну скажем 55. Можно как то чтобы эти случайные числа были переменными и чтобы их потом можно было в хтмл встроить?
Спустя 5 минут, 33 секунды (6.07.2010 - 16:45) Ice написал(а):
1. Можно, конечно. Тогда мы используем, скажем, вспомогательный DIV-элемент в страничке.
Вставим в страничку <div id="randomNum"></div>
А по поводу второго, не совсем понятна логика (можно занести в массив все созданные числа)