[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: JavaSkript не работает после заливки сайта на серв
Demjan
Здравствуйте, сейчас залил сайт на хост и увидел что не работает JavaSkript, на денвере всё работало, может быть причина в настройках сервера? денвер старый, зато всё на русском,
Apache/2.2.4 (Win32) mod_ssl/2.2.4 OpenSSL/0.9.8d PHP/5.2.4 Server at localhost Port 80,
всё в кодировке utf-8 делаю.
Думаю что может это происходить из-за настроек или версии потому-что денвер требовал прописывать кодировку в виде
header('Content-Type: text/html; charset=utf-8');
для каждого подключаемого модуля .php при формировании страницы, а на сервере в этом случае выдаётся ошибка, прописывать достаточно в главном скрипте .php, к которому подключаются остальные модули.

Какие могут быть причины, может ктонибудь сталкивался?

Спустя 20 минут, 58 секунд (27.06.2010 - 08:34) Hugo_O написал(а):
Demjan
я не специалист, но js - клиентский язык и обрабатывается он браузерами, я без понятия как это может быть связано с сервером)

Спустя 6 минут, 25 секунд (27.06.2010 - 08:41) Basili4 написал(а):
Hugo_O
Совершено веоное замечание в браузере может быть отлючен js поэтому он не рабоает но сервер здесь совершено не причем

Спустя 6 часов, 35 минут, 53 секунды (27.06.2010 - 15:17) Гость_Michael написал(а):
пути проверяй.
Да и в firefox открой - он все скрипты покажет - как загрузились.

Спустя 7 часов, 9 секунд (27.06.2010 - 22:17) Demjan написал(а):
Разобрался, дело было действительно в путях к каталогам, получается если файлы скриптов лежат выше public_html то они не могут вызываться браузером, как и изображения, не уловил сразу разницу м-ду подключением модуля в php внутри скрипта и вызовом веб-ссылкой браузером.

Спустя 9 месяцев, 3 дня, 18 часов, 12 минут, 44 секунды (31.03.2011 - 16:30) Basili4 написал(а):
Гость_Сергей
К сожалению штатный телепат уволился. По сему хочешь помощи расскажи, что не работает код покажи того что не работает.