[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: создать граф.ред. для печат. рекламы до 11.06 (не
delirium611
Здравствуйте уважаемые программисты- новички и профессионалы. Я учусь на пятом курсе по специальности "специалист по рекламе". Меня вчера завалили на предзащите дипломного проекта по теме "Проектирование печатной рекламы с применением прикладных программ". Я провел все необходимые исследования написал концепцию приложения, оно должно быть размещено на сайте газеты которая занимается модульной рекламой(Из рук в руки например). Само приложение я написать не смог да и не нужно это было. Но комиссия на меня наехала и сказала, что я должен представить им эту самую программу, да так что- бы можно было понажимать и посмотреть в действие. Я в шоке если я не представлю программу меня оставят на второй год

Можно им показать программу, которая бы открылась в браузере, цель её сбор информации, выбор вариантов рекламы и размещения. В дипломе я про это написал. Но мне она не нужна
для коммерческого использования, так- что на один раз показать, что мол вот все работает
,но нужно на сайт разместить, что-бы проверить. Одним словом мне нужен муляж.

Живу я в Городе Барнауле, что мне делать я не знаю знакомых программистов у меня нет. Я понимаю бесплатно работать ни кто не будет. Прошу вас кто сможет мне помочь сделайте ту программу что я описал в дипломе. Можно ведь сделать триальную версию я бы проверил, а потом заплатил за ключ по яндексу.

материалы вышлю, цена 1000 рублей



Спустя 6 минут, 15 секунд (4.06.2010 - 14:36) Basili4 написал(а):
Сроки уж ужатые.

Спустя 11 минут, 9 секунд (4.06.2010 - 14:47) Nikitian написал(а):
Вышлите в личку или напишите здесь подробнее что требуется. Впереди выходные, есть время на разные добрые дела =)

Спустя 1 час, 2 минуты, 53 секунды (4.06.2010 - 15:50) Michael написал(а):
Цитата (delirium611)
дипломного проекта по теме "Проектирование печатной рекламы с применением прикладных программ"