[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Стартапы
Alex VoDevil
Пишу пока в ветку флэйм потому что не имею ничего конкретного... Просто хочу услышать мысли и советы форумчан на сей счет.

Вот допустим есть у меня супер идея для стартапа, заключается она скажем в особом хостинге с кучей плюшек в виде очень гибкого и мощьного предустановленного cmf с полным масштабированием + доп устлуги по написанию индивидуальных модулей и т.д. и т.п. Допустим сам cmf (ядро) уже готово к тестивованию процентов на 70 и я готов понести начальные расходы (пока проект не достигнет рентабельности). Но я программист и я в этой стране вообще не хочу возиться ни с какими бумажками, не хочу шаркаться под порогами, да и вообще не хочу делать ничего ради чего нужно вставать из-за компьютера. Но делом я хочу заниматься серьезно, поэтому "где-то там, как-то там" в германии через 100 прокси - не вариант. Моя мечта - найти человека который достаточно разбирается в ИТ, но и так же является не плохим мэнеджером чтоб он оформил ИП (на себя естественно) и занимался всеми организационными вопросами, а я мог бы заниматься исключительно хорошим кодом и решением хардверных задач. А себя, я так думаю, я мог бы застраховать тем что домены будут зарегистрированы на мое имя, а доступ к клиентской базе будет у всех. Соответственно если начнется какая - то дележка или кто-то решит банально кинуть другого то плохо будет всем. smile.gif Что меня интересует так это вопрос исходного кода (ядра cmf и др. закрытых вещей)... Как в России вообще с авторским правом на ПО? Лучше плюнуть или есть возможности оформить разработку за собой? Там конечно ничего мега-инновационного но 3 года неспешной, продуманной работы все же.

Вобщем основной вопрос над которым я ломаю голову - как увязать 2-х людей (один из которых - я) из разных городов, а может и стран таким образом чтоб в случае дележки развалилось все. Чтоб они это понимали и работали тихо, мирно и усердно smile.gif