[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обновление файла
Alex_K
Доброго времени суток! Я так не смог определить, в какой это раздел запостить - поэтому сюда...
У меня вот такая проблема.
Существует текстовый файл. Нужно, чтобы автоматически через определённый промежуток времени его содержимое загружалось в таблицу в БД. Парсер прописан и в ручную все работает - но как сделать это автоматически - понятия не имею? Сама логика?
И ещё, пожалуста, объясните - есть сервер, есть клиент. В случае, если сервак - отказывает - на клиенте должна работать локальная версия сайта.
Как это сделать?

Просьба камняни не закидывать. biggrin.gif Запарисля искать описание.
Я совсем новичок - стаж около года...




Спустя 7 минут, 29 секунд (17.05.2010 - 07:27) Soldier Ghost написал(а):
насчёт редактирование файла тебе сюда http://www.php.net/manual/en/function.file-put-contents.php

Спустя 29 минут, 24 секунды (17.05.2010 - 07:57) Alex_K написал(а):
Soldier Ghost, у меня с файлом все ок. Вручную я захожу в админский раздел - выбираю файл - нажимаю пуск - в базу происходит загрузка. Парсер работает - все Гут.
Файл ручной загрузки - Load.php , из него происходит вызов update.php - это парсер - загрузка в БД.
А как сделать, чтобы как только в папке сайта появлялся обновлённый файл - сайт сам обращался к Load.php и обновлял базу?

Спустя 14 часов, 25 минут, 27 секунд (17.05.2010 - 22:22) MatrixGod написал(а):
Alex_K
создаешь в базе еще один столбик, в него прописываешь время последней загрузки файла в бд, с помощью time();
каждый раз когда запрашивается страница надо чтоб проверялось время сейчас (с помощью этой же функции), от него отнималось время последней загрузки файла в бд, и допустим тебе надо обновлять раз в час... если результат больше чем 3600 то пора обновлять снова. меньше, обновлять не надо!

вот и все...

Спустя 9 часов, 13 минут, 48 секунд (18.05.2010 - 07:36) Alex_K написал(а):
MatrixGod, сорри - но я не догоняю sad.gif