Нужно реализовать построение гладких графиков. Как вот тут.
http://pchart.sourceforge.net/documentatio...?topic=exemple2
Спустя 3 минуты, 5 секунд (31.03.2010 - 12:28) sergeiss написал(а):
Цитата (linadm @ 31.03.2010 - 13:25) |
Нужно реализовать построение гладких графиков |
linadm - благословляю тебя!
А вопрос-то в чем был, я не понял? Если в том, что как к этому подойти - то ответ короткий: читай хэлп про библиотеку GD2 и ее функции.
Если вопрос в чем-то другом, то озвучь его.
Спустя 2 минуты, 18 секунд (31.03.2010 - 12:30) stepan написал(а):
Цитата (linadm @ 31.03.2010 - 09:25) |
Нужно реализовать построение гладких графиков. Как вот тут. |
Это тебе нужны математические функции, благодаря которым скрипт в атономе будет рисовать.
Спустя 15 минут, 14 секунд (31.03.2010 - 12:46) linadm написал(а):
Меня интересует алгоритм построение таких вот графиков.
С помощью линий, которые соединяют точки, как-то не очень.
С помощью линий, которые соединяют точки, как-то не очень.
Спустя 6 минут, 5 секунд (31.03.2010 - 12:52) glock18 написал(а):
существует огромное количество нелинейных математических функций, которые "изобразят" что-то плавное. впрочем, чтобы изобразить что-то такое из ломаной линии, нужно провести интерполяцию значений возле точек перегиба.
думаю, что готового ничего не в php нет, так что тебе придется все считать самому в руки тебе математику, и вперед.
думаю, что готового ничего не в php нет, так что тебе придется все считать самому в руки тебе математику, и вперед.
Спустя 3 минуты, 50 секунд (31.03.2010 - 12:56) sergeiss написал(а):
Цитата (linadm @ 31.03.2010 - 13:46) |
Меня интересует алгоритм построение таких вот графиков. С помощью линий, которые соединяют точки, как-то не очень. |
Поточечно делай. Потому что любой такой график состоит из набора точек. Идешь по оси Х с шагом в 1 пиксель, переводишь в нужные величины графика (величина Х), считаешь величину функции в этой точке, высчитываешь положение по оси У.
И любая библиотека будет делать то же самое!!! Потому что других вариантов просто нету. Даже простая прямая линия, и та строится поточечно, если вникнуть в тонкости работы.
Спустя 3 часа, 35 минут, 41 секунда (31.03.2010 - 16:31) Michael написал(а):
чтобы поточечно рисовать формула должна быть известна. Ответили уже выше - интерполяция поможет узнать недостающие точки.
Спустя 23 часа, 14 минут, 30 секунд (1.04.2010 - 15:46) linadm написал(а):
Ясно. + Кривые Безье.
Спустя 1 час, 20 минут, 47 секунд (1.04.2010 - 17:07) Nikitian написал(а):
Можно поискать что-нибудь здесь: http://code.google.com/apis/ajax/playground/#area_chart