[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Расширение поиска
Cерг
Такая проблема: на форуме нужно по аське найти акк (профиля закрыты от поисковиков авторизацией). Реально ли как-нибудь (легенько) внедрится в поисковый скрипт (через адресную строку), чтобы сделать такой запрос в БД форума ?

P/S: я не программист, помогите кому не влом.

Спустя 4 дня, 3 часа, 21 минута, 46 секунд (16.03.2010 - 18:26) phpdreamer написал(а):
Техническое задание:
1)Взломать форум
2)написать эксплойт для поиска пользователей
3)написать icq бота, который на запрос
+ Ник

выдает пароль или сообщение, что такого пользователя нет
4)установить это детище на платный хостинг с возможностью неограниченого времени выполнения скриптов и наличием сокетов

и это все бесплатно, кому не влом.

Я все правильно понял? user posted image

Спустя 25 минут, 54 секунды (16.03.2010 - 18:52) Игорь_Vasinsky написал(а):
Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации
1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, —
наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, —