[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: С ИНТЕРНЕТА В БАЗУ ДАННЫХ
Alexei
Я начинающий... Хочу написать прогу которая полностью будет опираться на базу данных, данные в которой должны браться (т. е. копироваться в неё автоматически) из интернета (например: хочу чтобы курс доллара из какой либо ячейки находящейся на страничке в интернете автоматически копировался в базу данных или вообще куда-нибудь) КОРОЧЕ КАК КОПИРОВАТЬ ИНФУ ИЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА СТРАНИЧКИ КУДА-НИБУДЬ В БАЗУ.
А еще просьба подсказать какими программными средствами лучше пользоваться, чтобы решить эту задачу.



Спустя 58 минут, 9 секунд (24.02.2010 - 18:53) waldicom написал(а):
curl, fopen, strpos, preg_match, substr.... куча

Спустя 22 часа, 39 минут, 40 секунд (25.02.2010 - 17:33) Alexei написал(а):
Да что-то не очень развернутый ответ, человек наверное забыл прочитать что я новичок и к чему это относится не имею представления, что это команды, функции или что...

Спустя 3 часа, 48 минут, 50 секунд (25.02.2010 - 21:22) FatCat написал(а):
Цитата (Alexei @ 25.02.2010 - 18:33)
я новичок

Новичок в программировании или в развитии мозга?

Сделайте желаемые действия вручную, а потом повторите свои действия командами языка программирования, чтобы программа выполнила желаемое.

Команды, которые потребуются, написали. Руки не работают?

Спустя 6 дней, 22 часа, 40 минут, 15 секунд (2.03.2010 - 20:02) Alexei написал(а):
Бля-я-я!!! как я ненавижу вот эти виртуальные понты!!!!! И после такой шляпы написанной выше, люди говорят о развитии мозга!!!??? Будь ты рядом со мной "ЧУШИРСКИЙ КОТ" я бы тебе показал как у меня работают руки а потом ноги!

Спустя 1 час, 59 минут, 47 секунд (2.03.2010 - 22:02) Jinus написал(а):
Alexei, на самом деле они правы, пусть и немного грубовато, если тебе всё будет подаваться на тарелочке, то ты ничего не поймёшь, а тупо скопируешь...А вообще если не знаешь этих ф-ций, то вбей их в яндексе, но лучше начини с чего нить попроще...