[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Классный журнал на PHP
$eDD@S
Так как я начинающий в разработке, а нужно очень срочно, то прошу прочитать данный текст и попытаться помочь мне.
Итак. Имеются 3 таблицы:
predmet ("ид_урока","название"),
uname ("ид_юзера","ФИО"),
itogs ("ид_результата", "ид_юзера","ид_урока","оценка").
Таблицы были составлены именно так, чтобы потом можно было удобно сортировать и извлекать даные.
Должна быть форма, в которой отображаются: [ФИО] [(checkbox1)Оценка1] [(checkbox2)Оценка2] [(checkboxN)ОценкаN] [Поле ввода][Обновить].
Нужные оценки помечаются checkbox'ом, для удаления, а для добавления в поле ввода пишется оценка и затем нажимается кнопка Обновить. Этих фом должно быть столько, сколько в базе данных юзеров.
Прошу помочь с начальной разработкой, т.е. только сделать такую работающую страницу с формами. БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ОФОРМЛЕНИЯ, просто, чтобы работало. Остальное допишу сам.
Огромный респект тем, кто отважится помочь! Пишите здесь или на мыло(что предпочтительнее) seddas@gmail.com.




Спустя 1 час, 5 минут, 46 секунд (4.03.2007 - 12:25) Patrick написал(а):
c html знакомы?

Спустя 23 минуты, 9 секунд (4.03.2007 - 12:48) AlexBB написал(а):
Цитата($eDD@S @ 4.3.2007, 11:20) [snapback]14977[/snapback]
Так как я начинающий в разработке, а нужно очень срочно

Просто фигею ...если ты начинающий, то как оказалось, что надо именно СРОЧНО. Подписался под работу, которую не способен сделать?

Спустя 12 часов, 50 минут, 10 секунд (5.03.2007 - 01:39) welder написал(а):
Цитата
Подписался под работу, которую не способен сделать?