[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Передача значения переменной при помощи GET.
Lesandr
Привет народ! Я совсем новичок в этом деле. Я пыталься вывести на экран значение переменной "$kok", после того как воспользовался способом-get для передачи значения переменной, набрал через строку браузера:"http://localhost/php/test.php?kok=55". Браузер ничего на экран мне не вывел, даже сообщение об ошибке. Я не пойму в чем дело, ведь ничего сложного по идее нет. Помогите советом менее опытному собрату, пжалста...)

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>страница изучения get</title>
</head>

<body>

<?php

print "$kok";

?>

</body>
</html>




Спустя 17 минут, 34 секунды (7.01.2010 - 23:23) Lesandr написал(а):
Да, пользуюсь dreamweaver'ом, у меня php5, браузер - пробовал и Explorer и Opera, результат оставалься оним и тем же.

Спустя 16 минут (7.01.2010 - 23:39) sergeiss написал(а):
Сначала надо создать эту переменную,

$kok=$_GET['kok'];

а уж потом выводить.

Да и выводить можно проще, и без кавычек:
echo $kok;

Спустя 8 минут, 21 секунда (7.01.2010 - 23:48) Lesandr написал(а):
отлично!, все заработало, спасибище огромное!))) По Попову обучаюсь, там о таких нюансах речь не заходила. У него как-то и так получалось, без создания этой переменной. Теперь буду знать, СПАСИБО!)

Спустя 1 час, 23 минуты, 55 секунд (8.01.2010 - 01:12) Gabriel написал(а):
Цитата
По Попову обучаюсь, там о таких нюансах речь не заходила. У него как-то и так получалось, без создания этой переменной.

не учись по попову!!! легче будет дальше! а у попова работало видать потому-что у него включены register_globals а вот включать их не стоит.

Спустя 1 час, 48 минут, 56 секунд (8.01.2010 - 03:01) ApuktaChehov написал(а):