Приглашаю отдохнуть и заодно проверить свои познания в маркетинге.
Входные данные Соц сеть (ну так ее назвали - я назову сервисом)
Двухуровневый рубрикатор.
личный кабинет
Личный блог
Возможность добавлять друзей
Ну и так что то по мелочи, что уже несущественно
Читаем и обсуждаем дружно
Светлана, добрый день!
Высылаю бриф концепции и тестовые вопросы.
1. Назовите все возможные уместные платные сервисы в социальной сети Твой круг (2010 год)
2. Назовите слабые места маркетинга конкурентов?
3. Назовите сильные места маркетинга конкурентов?
4. На чем следовало бы построить стратегию продвижения ?
5. Какие основные маркетинговые инструменты привлечения зарегистрированных пользователей уместны для Твой круг (укажите инструмент, стоимость привлечения одного пользователя таким инструментом, примерное количество пользователей, которое можно привлечь при его использовании в 2010 году)?
6. Какие отличительные черты Твой круг уместно продвигать в 2010 году?
7. Какой маркетинговый бюджет (оценочно, порядок цифр) потребуется в 2010 году для достижения целей, желательно постатейно?
8. Какой персонал потребуется в Департамент Маркетинга для работы в 2010 году (роль-цели деятельности-задачи)?
Примечание: под конкурентами мы подразумеваем Вконтакте, российская часть Facebook, Одноклассники, МойМир@Mail.ru, ЖЖ.
Цели маркетинга на 2010 (требуют согласования и уточнения).
Директору по маркетингу и развитию следует достичь как минимум следующие бизнес-цели (показатели эффективности работы):
# Показатели Примечание Feb-10 Mar-10 Apr-10 May-10 Jun-10 Jul-10 Aug-10 Sep-10 Oct-10 Nov-10 Dec-10
1 Посещаемость* сутки 100,000 150,000 250,000 300,000 400,000 450,000 500,000 800,000 900,000 1,000,000 1,100,000
2 Просмотры** сутки 600,000 1,050,000 1,750,000 2,100,000 3,600,000 3,200,000 4,500,000 8,000,000 9,900,000 13,000,000 13,200,000
3 Зарег.пользователи всего 600,000 900,000 1,500,000 1,800,000 3,360,000 3,780,000 4,200,000 7,200,000 8,100,000 9,000,000 10,800,000
5 Доходы по платным, $ месяц 50,000 100,000 200,000 300,000 400,000 500,000 600,000 700,000 800,000 900,000 1,000,000
* и ** Статистика по GA. Берется среднее значение за месяц
Ограничения при достижении целей:
• Вопросы посещаемости не должны решаться исключительно тупой скупкой трафика.
• Я решительно настроен на отказ от покупки трафика с целях продаж, начиная с апреля 2010.
• Стоимость трафика при покупке (в целях контента и продаж) не более $0,01 за один переход (сейчас покупаем 0,006 - 0,01).
• Покупка зарегистрированных пользователей - не дороже $0,1 за пользователя (сейчас такие договоренности есть).
Ваши комментарии к брифу, бизнес-целям и показателям маркетинга приветствуются.
Спасибо.
Собственно прошу обратить внимание на последнюю строку
5 Доходы по платным, $ месяц 50,000 100,000 200,000 300,000 400,000 500,000 600,000 700,000 800,000 900,000 1,000,000
А ну ка братцы - попробуйте разработать стратегию, позволяющую заработать 5500050 $ за год на соц сети
Спустя 11 минут, 7 секунд (7.01.2010 - 17:32) twin написал(а):
Красиво все начиналось, последняя строка повергает в уныние.
Магия цифр... Последовательность линейная, так не бывает. Человек, писавший это требование либо плохо знаком с реалиями развития доходности коммерческих структур, либо придал этому моменту абсолютно абстрактное значение, но зачем то акцентировался...
По теме попробую завтра глянуть... если после сегодня останется хоть чуть чуть моска. Интересно вспомнить прошлое.
Магия цифр... Последовательность линейная, так не бывает. Человек, писавший это требование либо плохо знаком с реалиями развития доходности коммерческих структур, либо придал этому моменту абсолютно абстрактное значение, но зачем то акцентировался...
По теме попробую завтра глянуть... если после сегодня останется хоть чуть чуть моска. Интересно вспомнить прошлое.
Спустя 2 минуты, 58 секунд (7.01.2010 - 17:35) HardWoman написал(а):
Знаешь Николай - я вижу два несоответствия - либо это не тот человек, который выдает себя за того о ком я читала в инете, либо это проверка на вшивость.
Потому как человек предлагающий это - полностью по нулям
Мне было смешно. тебе в руки дают лопату и предлагают накопать на 5 лимонов зелени, не позаботившись даже о бульдозере.
Я не могу понять что это такое? Чушь полнейшая.
Потому как человек предлагающий это - полностью по нулям
Мне было смешно. тебе в руки дают лопату и предлагают накопать на 5 лимонов зелени, не позаботившись даже о бульдозере.
Я не могу понять что это такое? Чушь полнейшая.
Спустя 9 часов, 28 минут, 15 секунд (8.01.2010 - 03:04) HardWoman написал(а):
Еще интереснее - человек ищет управленца с требованием по должности - заработать 5 лимонов зелени на неком неизвестном продукте. Оказалось - эта соц сеть не тот продукт к которому предъявляются такие требования.
Есть продукт который планируется к запуску 4 февраля. В работе с лета.
Я честно говоря пребываю в полнейшей растерянности.
Ищет спеца.
Какой спец пойдет на работу с условием пойти туда, неведомо куда, принести результат. Куда пойти , как идти , где копать и как - если даже лопату не показали.
Любому спецу нужно для начала оценить собственные риски - что на что он меняет.
Есть продукт который планируется к запуску 4 февраля. В работе с лета.
Я честно говоря пребываю в полнейшей растерянности.
Ищет спеца.
Какой спец пойдет на работу с условием пойти туда, неведомо куда, принести результат. Куда пойти , как идти , где копать и как - если даже лопату не показали.
Любому спецу нужно для начала оценить собственные риски - что на что он меняет.
Спустя 6 часов, 21 минута, 40 секунд (8.01.2010 - 09:25) FatCat написал(а):
УзнаЮ старого друга Васю!
Этой афере уже лет 10 как минимум.
Пьеса играется в три акта, Вам предложили главную роль во втором акте пьесы.
В первом акте рассылается спам на мейлы с разными предложениями, например с предложением поучаствовать в отмывании денег: нужно лишь открыть счет в банке, и ждать когда на него поступят деньги, когда поступят, 90% перевести на указанный счет, 10% взять себе. К концу первого акта появляется сеть из нескольких сотен людей, имеющих счета в банках. Ключевой момент первого акта: счета в банках.
Во втором акте организуется филиал иностранного фонда или филиал иностранной компании во главе с маркетологом, распорядительным директором или иным высокооплачиваемым менеджером верхнего звена, который будет работать надомно. Выполняя задание головной компании по организации бизнеса, он распределяет работы между исполнителями, и получает право подписи на денежных документах. В конце второго акта за подписью этого маркетолога расходится несколько сотен банковских переводов на суммы ДО 3000 долларов (максимальная сумма, которая может быть обналичена без банковского подтверждения чека). Можно догадаться, что переводы до 3000 долларов будут на те счета, которые появились в первом акте. Так же очевидно, что переводы все из одного банка и с одного счета - якобы со счета головной компании.
Ключевой момент второго акта: маркетолог подписывает реальные бумаги и рассылает их не виртуально, а заказными письмами.
В третьем акте начинается вирусная атака или DDoS на один из корневых нейм-серверов, в результате чего некоторый сегмент интернета становится недоступным; таким образом банк-отправитель платежей становится недоступным дня на 3-4, и не может через интернет подтвердить, были ли переводы в иностранные банки по запросам через интернет из этих банков.
В эти 2-3 дня как раз и происходит снятие по 3000 долларов наличными с сотен счетов с перечислением 90% на некий счет; когда связь восстанавливается, афера всплывает, но перечисленные деньги уже давно прокручены и отмыты по длинной цепочке подставных счетов. Несколько сотен держателей мелких счетов оказываются должны своим банкам по 3000 долларов, а маркетолог идет под суд за подделку финансовых документов.
Этой афере уже лет 10 как минимум.
Пьеса играется в три акта, Вам предложили главную роль во втором акте пьесы.
В первом акте рассылается спам на мейлы с разными предложениями, например с предложением поучаствовать в отмывании денег: нужно лишь открыть счет в банке, и ждать когда на него поступят деньги, когда поступят, 90% перевести на указанный счет, 10% взять себе. К концу первого акта появляется сеть из нескольких сотен людей, имеющих счета в банках. Ключевой момент первого акта: счета в банках.
Во втором акте организуется филиал иностранного фонда или филиал иностранной компании во главе с маркетологом, распорядительным директором или иным высокооплачиваемым менеджером верхнего звена, который будет работать надомно. Выполняя задание головной компании по организации бизнеса, он распределяет работы между исполнителями, и получает право подписи на денежных документах. В конце второго акта за подписью этого маркетолога расходится несколько сотен банковских переводов на суммы ДО 3000 долларов (максимальная сумма, которая может быть обналичена без банковского подтверждения чека). Можно догадаться, что переводы до 3000 долларов будут на те счета, которые появились в первом акте. Так же очевидно, что переводы все из одного банка и с одного счета - якобы со счета головной компании.
Ключевой момент второго акта: маркетолог подписывает реальные бумаги и рассылает их не виртуально, а заказными письмами.
В третьем акте начинается вирусная атака или DDoS на один из корневых нейм-серверов, в результате чего некоторый сегмент интернета становится недоступным; таким образом банк-отправитель платежей становится недоступным дня на 3-4, и не может через интернет подтвердить, были ли переводы в иностранные банки по запросам через интернет из этих банков.
В эти 2-3 дня как раз и происходит снятие по 3000 долларов наличными с сотен счетов с перечислением 90% на некий счет; когда связь восстанавливается, афера всплывает, но перечисленные деньги уже давно прокручены и отмыты по длинной цепочке подставных счетов. Несколько сотен держателей мелких счетов оказываются должны своим банкам по 3000 долларов, а маркетолог идет под суд за подделку финансовых документов.
_____________
Сложные иерархии рулят!!!