[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Mysql
Shytt
Я пишу онлаин игру очень большую и вместительную но столкнулся с такой проблемой ибо я в первые пишу ее.. и очень сомневаюсь что база выдержит

этот по сути вопрос для знающих людей, и я прошу их ответить если и правда не трудно...

ну факт в том что я хотел прописать полностью космос и у меня получилось одна вселенная 4000 строчек в mysql таблице и примерно около 200 столбцов в ней это получается весь космос...

и я очень сомневаюсь что один сервак это выдержит как вы думаете я прав????



Спустя 6 минут, 50 секунд (18.12.2009 - 20:13) VolCh написал(а):
4000 строчек - ничто (при правильной с ними работе), а вот 200 столбцов - скорее всего или результат неправильного проектирования (гуглить "нормализация БД") или результат профессиональной оптимизации (гуглить "оптимизация БД денормализация"). Что-то мне подсказывает, что тут первый вариант wink.gif

Спустя 56 минут, 20 секунд (18.12.2009 - 21:09) Gabriel написал(а):
VolCh
laugh.gif жжеш

Спустя 1 час, 44 минуты, 43 секунды (18.12.2009 - 22:54) Shytt написал(а):
VolCh значит по сути будет работать или нет???
Ну я имею виду что будет 4000 строчек в одной таблице и у каждой строчке более 200 наименований... нет ты не прав у меня все нормально, просто у меня большая разновидность кораблей очень не мало ресурсов и роскоши + здания которые реально не мало .. я ж говорил что это большая игра smile.gif и все это в каждой строчке ибо я делаю все активным smile.gif

Спустя 3 минуты, 6 секунд (18.12.2009 - 22:57) VolCh написал(а):
По сути будет, а "нормально" делают одну талицу для кораблей, другую для планет, третью для ресурсов, четвертую для задний и т. п. Дай угадаю - в твоей таблице для в каждой строчке заполнено хорошо если 10 столбцов, а остальные пустые? wink.gif

Спустя 11 часов, 58 минут, 7 секунд (19.12.2009 - 10:55) Shytt написал(а):
VolCh Ты в частности прав но я не знаю как объединять таблицы в одну.. да по сути они пустые но по сути не как больше нельзя сделать их активными, чтоб на каждую часть была активной по сути надо прописать вот и прописал smile.gif

Спустя 14 минут, 54 секунды (19.12.2009 - 11:10) NewBePhp написал(а):
Shytt
объеденять думаю таблы не нужно .. если только привязать друг к другу чтоб при сложном запросе в субд получить нужные данные... я тоже начал писать игрушку... и часто приходится создавать таблицы которые будут содержать временные данные...
по поводу объема... думаю многие игровые да и не только они содержат объемные данные ... это уже не только дело в пхп но и др вещах

Спустя 6 часов, 3 минуты, 24 секунды (19.12.2009 - 17:13) Shytt написал(а):
NewBePhp А ты временные файлы в ajax делаешь???? я не сильно опытный в программирование huh.gif



(я просто делаю то что мне приятно для души а не для кого то и ради денег smile.gif )

Спустя 1 день, 2 часа, 25 минут, 19 секунд (20.12.2009 - 19:39) NewBePhp написал(а):
Shytt
временные файлы в аяксе? че то я чуток не понял о чем ты ...
временные файлы создаются от их названия на определенное время, после чего они будут удалены... а аякс - это концепция(направление) в яваскрипте... благодаря которой, главная страница не обновляется и через клиентскую часть происходит запрос к нужному серверному скрипту, который, в свою очередь, отвечает с определенными данными. Эти данные опять таки обрабатываются клиентской частью и выводятся на главную страницу... И в результате мы видим как меняется страница но не обновляется...
и следовательно аякс тебе ни коим образом не поможет в ускоренной работе сайта... имхо, аякс - это всего лишь красивый вид, удобный клиентский интерфейс

Спустя 42 минуты (20.12.2009 - 20:21) Shytt написал(а):
нет, это я имел виду, вот просто я столкнулся с такой вещью как время стройки или чего то создания (если ты пишешь игру то ясно дела понимаешь о чем ) как мне объясняли ajax может в базу Mysql добавить данные через какое то время или которое сам задашь... так видь???? или это другая программа???


Хотя я так и не понял ответ на мой вопрос: влияет размер базы на скорость работы?? и не рухнет ли она вообще ....



Спустя 1 час, 57 минут, 17 секунд (20.12.2009 - 22:18) NewBePhp написал(а):
аякс - это всего лишь красивый вид, удобный клиентский интерфейс

он не запишет данные в субд... данные записывает серверный скрипт в данном случае php...

ответ на твой вопрос... влияет размер базы... чем больше, тем медленее отвечает сервер на запрос клиента, так как на обработку данных требуется время... но как писали ранее то - правильная работа с субд и грамотные запросы - уменьшат время обработки...

по поводу краха системы из за субд я отвечу и да и нет... смотря под каким улом расценивать

Спустя 1 час, 22 минуты, 20 секунд (20.12.2009 - 23:40) qpayct написал(а):
а ещё говорят что нет онлайн шаманов и телепатов laugh.gif VolCh - живой тому пример

Shytt
я тоже как то помню писал свою игру wub.gif
может стоит сначала подучить классы и работу с данными, а потом продолжить?
в любом случае удачи с игрой

Спустя 18 часов, 21 минута, 42 секунды (21.12.2009 - 18:02) Shytt написал(а):
Во первых: Спасибо! всем....
Во вторых: NewBePhp большое спасибо за объяснения лично Тебе smile.gif
В третьих: qpayct я полностью с тобой согласен мне не хватает опыта в этом, но как говорится на практике лучше происходит, чем что то читать и не понимать что читаешь biggrin.gif ...(хотя читаю я не мало, частности это тоже полезно)
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.