[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Синтаксис в php
noExp
Доброе время суток!

Я новичек в php и естественно у меня есть некоторые вопросы, вот например я не понимаю значения некоторых приставок и не могу найти их описание. Помогите в их понимании:
$ - переменная;
$_ - глобальный массив;
f - функции работающие с файлами;
@ - ?
# - ?
! - ?
_ - ?
. - ?

Это пока только те которые на глаза попались, кто знает отпишитесь плиз о значении этих и о тех которые я еще не имел удовольствия лицезреть.
Исправьте если где то ошибаюсь!



Спустя 4 минуты, 2 секунды (16.12.2009 - 16:19) twin написал(а):
начни отсюда)))

Спустя 5 минут, 50 секунд (16.12.2009 - 16:24) noExp написал(а):
Цитата (twin @ 16.12.2009 - 13:19)
начни отсюда)))

Я думаю стоит читать весь вопрос, а главное читать содержимое сайтов которые вы предлагаете в качестве ответа, ТАМ НЕ ОТВЕТОВ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ!!!


Спустя 17 минут, 1 секунда (16.12.2009 - 16:41) glock18 написал(а):
noExp
что-то мне подсказывает, что twin читал содержимое сайта. возможно, потому что это его сайт?

могу пожелать терпения в поисках.

Спустя 3 минуты, 14 секунд (16.12.2009 - 16:45) noExp написал(а):
Цитата (glock18 @ 16.12.2009 - 13:41)
noExp
что-то мне подсказывает, что twin читал содержимое сайта. возможно, потому что это его сайт?

могу пожелать терпения в поисках.

Он молодец, свой сайт раскручивает вместо того, что бы четко отвечать на поставленные вопросы.

Спустя 6 минут, 13 секунд (16.12.2009 - 16:51) glock18 написал(а):
noExp
Вы, кажется, путаете этот форум с информаторием. Здесь никто не должен отвечать четко на вопросы. Если у кого-то появится желание, то это его дело. А если у вас нет желания потратить время на прочтение материала, который будет вам полезен, если хотите программировать, то это опять же ваше дело. Так вот, вы сами выбрали.

Спустя 3 минуты, 12 секунд (16.12.2009 - 16:54) noExp написал(а):
Цитата (glock18 @ 16.12.2009 - 13:51)
noExp