[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите с установкой
Extaz
Доброго времени суток!
Уже очень длительное время я мучаюсь с установкой PHP. У меня есть отличный учебник для чайников (в php я таковым и являюсь). Но без практики невозможно выучить этот язык =(. Я облазил кучу сайтов с описанием установки, кучу форумов, но они меня только путают. Извините если не в тот раздел написал, я на этом форуме новичёк. Кто-либо знающий, очень прошу, помоги, желательно всё по пунктам с ссылкой на инстайлер, повторяю я полный чайник в php. Зарание очень благодарен! user posted image



Спустя 9 минут, 52 секунды (20.11.2009 - 19:39) kirik написал(а):
Если ты ставишь php на windows, то забей на то чтобы ставить все самому.
Скачай и поставь одну из готовых сборок: AppServer, XAMPP или Denwer (советую попробовать каждую и выбрать наиболее удобную для себя).

Спустя 5 минут, 59 секунд (20.11.2009 - 19:45) Extaz написал(а):
А вы бы какую посоветовали? И если я установлю какую либо из них, они уже будут настроенны, и мой компьютер будет исполнять скрипты без дополнительных каких-либо настроек?

Скачал AppServer и Denwer, какую из них лучше установить?

Спустя 56 минут, 17 секунд (20.11.2009 - 20:42) Extaz написал(а):
Ничего непонимаю, для теста скачал готовый скрипт, который должен показывать дату и время. Создал html страницу с сылкой на этот .php файл, прохожу по ссылке, а скрипт почемуто не срабатывает! Выводится содержимое файла .php =(
З.Ы. Установил AppServer
А такой простенький скрипт как:
<?php
echo ("Hello!");
?>

Вообще неработает, выводится пустая страница!
Какойто я туповатый походу, у людей таких проблем нету =(

Удалил AppServer установил Denver, запустил сервер, всё та же проблема, скрипт не срабатывает, а выводится код скрипта! плиз хелп!

Спустя 1 день, 16 часов, 16 минут, 14 секунд (22.11.2009 - 12:58) Extaz написал(а):
Всё вроде как работает, я скачал готовый скрипт форума и кинул его в корень сервера, открыл в браузере и вот что получилось: