[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Zend
forastr
Здравстуйте!Я хотел бы узнать все о Zend Studio!У меня на компе сотит сервер настроенный вручную - все работает отлично!Теперь хочу поставить Zend Studio!ВОПРОС:Какую версию? чтобы она была русская и не слишком старая,ну и самое главное чтобы мне было не сложно в ней разобраться - я начинающий!Как поставить эту Studio?Надо ли ставить Zend Server и Framework?Много ли изменений надо будет внести в настройки моего сервера??Можно ли все это сделать если поставить Денвер??Буду очень плагодарен за список русской литературы по этому поводу???И вообще стоит ли ставить ее?
huh.gif
glock18
ide хорошее. ставь. только сначала прочитай для каждый из перечисленных тобой продуктов, потом поймешь что тебе нужно ставить, а что нет. вообще если нужен только редактор, то ни сервер, ни фреймворк не обязательны.
forastr
Спасибо!Если можно, я хотел бы узнать мнение и советы других php-ов!(желательно рассказать как для чайника)
Mazular
Цитата (forastr @ 11.11.2009 - 10:40)
И вообще стоит ли ставить ее?

Можете попробовать IDE NetBeans, может тоже понравится. Официально бесплатная, никаких кряков и прочего "криминала" не нужно. Пользую NetBeans очень нравится, есть все и php и C++ и еще куча всего-всего.

Даже для ленивых есть палитра с формами, таблицами html и т. д.

Правда на компе для работы NetBeans нужна JAVA.

Насчет русификации. Последняя версия 6.7.1 русифицирована пока частично, но разобраться можно методом научного тыка.

Если влом качать 300 метров для полной версии где "все включено", можно скачать только для php всего 26 метров. Вверху не забудьте выбрать язык для самой IDE - русский.

http://netbeans.org/downloads/index.html

Да и еще, сервер она просит указать сама или при первом запуске IDE или при запуске первого проекта или при инсталляции, уже забыл просто. Но сервер должен стоять до установки IDE. У самого XAMPP стоит - определилось все без проблем.
glock18