Возник вопрос о реализации одного момента.
В игре есть карта (картинка jpg), она разделена на сектора, по ним персонаж может передвигаться влево-вправо-вниз-вверх, нажав на ближайший к себе сектор.
Это выполняет скрипт map.php
Но есть еще и компьютерные монстры (так называемые мобы), которые находятся в базе данных в таблице mobs, их там, например всего 10 штук, и они тоже передвигаются по карте или просто стоят на месте, причем их могут видеть все игроки, наступив на нужный сектор карты и даже напасть на них
Вот собственно и не понятно как реализовать этих мобов, чтобы они жили сами по себе, ведь если игрок закрывает браузер, то закрывается и весь игровой мир.
Есть ли какие-нибудь способы самостоятельной работы скрипта на сервере?
Спустя 51 минута, 38 секунд (11.11.2009 - 05:57) kirik написал(а):
Ну что тут, запускаешь скрипт mob.php каждые n секунд, а скрипт проходится по всем мобам и рандомно двигает их на карте по близлежащим клеткам...
Спустя 32 минуты, 59 секунд (11.11.2009 - 06:30) Rigel написал(а):
kirik
а чем запускать скрипт каждые 5 секунд?
если от игрока - то ладно, но вдруг из игры выйдут все игроки?
а чем запускать скрипт каждые 5 секунд?
если от игрока - то ладно, но вдруг из игры выйдут все игроки?
Спустя 36 минут, 36 секунд (11.11.2009 - 07:07) kirik написал(а):
Ну и пусть себе лазят.. Хождение мобов не должно зависить от пользователей. Мобы сами по себе, игроки сами по себе..
Спустя 40 минут, 39 секунд (11.11.2009 - 07:48) Rigel написал(а):
kirik
Ладно, поменяю свой вопрос
Как заставить работать скрипт на сервере без обращения к нему?
Ладно, поменяю свой вопрос
Как заставить работать скрипт на сервере без обращения к нему?
Спустя 2 минуты, 50 секунд (11.11.2009 - 07:50) kirik написал(а):
Цитата (Rigel @ 10.11.2009 - 23:48) |
Как заставить работать скрипт на сервере без обращения к нему? |
Никак.. к нему обязательно нужно обращаться
Не, вру.. можно так (хотя и в этом случае к нему нужно первый раз обратиться):
set_time_limit(0);
while(1)
{
// тут делаем что нужно
sleep(5);
}
А если хочется по-человечески, тогда CRON спасет
Спустя 6 минут, 13 секунд (11.11.2009 - 07:57) Rigel написал(а):
kirik
спасибо, попробую так
а вообще буду копать в сторону CRON
спасибо, попробую так
а вообще буду копать в сторону CRON