[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Браузерная игра
Rigel
Обучаюсь php, пытаясь создать свою браузерную онлайн игру на примере одной уже существующей.

Возник вопрос о реализации одного момента.

В игре есть карта (картинка jpg), она разделена на сектора, по ним персонаж может передвигаться влево-вправо-вниз-вверх, нажав на ближайший к себе сектор.
Это выполняет скрипт map.php

Но есть еще и компьютерные монстры (так называемые мобы), которые находятся в базе данных в таблице mobs, их там, например всего 10 штук, и они тоже передвигаются по карте или просто стоят на месте, причем их могут видеть все игроки, наступив на нужный сектор карты и даже напасть на них ohmy.gif

Вот собственно и не понятно как реализовать этих мобов, чтобы они жили сами по себе, ведь если игрок закрывает браузер, то закрывается и весь игровой мир.
Есть ли какие-нибудь способы самостоятельной работы скрипта на сервере?
unsure.gif



Спустя 51 минута, 38 секунд (11.11.2009 - 05:57) kirik написал(а):
Ну что тут, запускаешь скрипт mob.php каждые n секунд, а скрипт проходится по всем мобам и рандомно двигает их на карте по близлежащим клеткам...

Спустя 32 минуты, 59 секунд (11.11.2009 - 06:30) Rigel написал(а):
kirik
а чем запускать скрипт каждые 5 секунд?
если от игрока - то ладно, но вдруг из игры выйдут все игроки?

Спустя 36 минут, 36 секунд (11.11.2009 - 07:07) kirik написал(а):
Ну и пусть себе лазят.. Хождение мобов не должно зависить от пользователей. Мобы сами по себе, игроки сами по себе..

Спустя 40 минут, 39 секунд (11.11.2009 - 07:48) Rigel написал(а):
kirik blink.gif

Ладно, поменяю свой вопрос biggrin.gif

Как заставить работать скрипт на сервере без обращения к нему?

Спустя 2 минуты, 50 секунд (11.11.2009 - 07:50) kirik написал(а):
Цитата (Rigel @ 10.11.2009 - 23:48)
Как заставить работать скрипт на сервере без обращения к нему?

Никак.. к нему обязательно нужно обращаться smile.gif
Не, вру.. можно так (хотя и в этом случае к нему нужно первый раз обратиться):
set_time_limit(0);
while(1)
{
// тут делаем что нужно
sleep(5);
}


А если хочется по-человечески, тогда CRON спасет smile.gif

Спустя 6 минут, 13 секунд (11.11.2009 - 07:57) Rigel написал(а):
kirik

спасибо, попробую так

а вообще буду копать в сторону CRON smile.gif
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.