[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: отправляются пустые письма с формы
bannndi
Всем здрасте!

я новичок, только начинаю разбираться с php, и возникла такая задача - внести изменения в php скрипт, чтобы с формы на странице (форма типа "задать вопрос", есть три поля, имя, e-mail, вопрос. Письма отправляются на определенный ящик) не отправлялись пустые письма. Где взять пример кода для такой обработки? Чтобы при нажатии на кнопку отправить, если хоть одно поле не заполнено, то появлялся диалог, типа " заполните все поля"
Нужен хотяб примерчик, а тама разберусь думаю...)))))

PHP
$mailBody "\nИмя спрашивающего: " 
            
$name 
            
"\nE-mail спрашивающего: " 
            
$email 
            
"\nТекст вопроса: " 
            
"\n " .
            
$message;
            
$res mail("info@xxxxxx.ru""Question from web-site"$mailBody"From: website@xxxxxx.ru\nReply-To: $email\nContent-Type: text/plain; charset=windows-1251\nContent-Transfer-Encoding: 8bit");




Спустя 14 минут, 12 секунд (8.10.2009 - 19:27) twin написал(а):
Цитата
я новичок, только начинаю разбираться с php

Тогда попробуй это пичитать

Спустя 12 минут, 45 секунд (8.10.2009 - 19:39) bannndi написал(а):
Цитата (twin @ 8.10.2009 - 16:27)
Тогда попробуй это пичитать

прикол, в опере ас 3.6.2(10.00) ссылка не отобразилась вообще..
только когда цитату нажал, увидел, а так было "Тогда попробуй пичитать" Начал читать, спасиб.

Почитал, интересно, но про мой сабж нету тама.
Мне надо всего то, чтобы не отправлялись пустые письма по кнопке отправить. И диалог чтобы появлялся, типа "заполните все нужные поля"

Спустя 3 дня, 16 часов, 51 минута, 46 секунд (12.10.2009 - 12:31) bannndi написал(а):
Народ, подскажите, где можно еще почитать про это? можно даже без диалога обойтись, просто чтобы отображалось сообщение на странице, что не заполнены поля. Хотяб примерчик, а там уж попытаюсь самостоятельно.unsure.gif

Спустя 55 минут, 51 секунда (12.10.2009 - 13:27) twin написал(а):