[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Не как не соображу.
Dr-On
Я новичок в РНР так шо не серчайте. Задача в следующем...
В результатах выборки у меня РНР скрипт. Мне нужно этот скрипт встроить в страницу из которой происходит запрос на выборку данных из базы данных (Соответственно не на постоянку, а на время выполнения скрипта).

Чего то нет ответов... Попробую пояснить по подробнее.

...
PHP
<a href=index.php?page=$num>

$page=$_GET[page]; //На моём серваке обязательно присваивать 
$result = mysql_qyery("SELECT id, name, text  FROM table WHERE id = '$page'");

В поле text находится php скрипт. Мне нужно чтобы после нажатия на ссылку, производилась 
выборка по id и в страивалась в index.php который в последствии выполнялся бы. 
Я думал записывать в отдельный файл а потом подключать его библиотекой, но что то мне подсказывает 
что есть способ проще.

Зараннее благодарен.



Спустя 4 часа, 40 минут, 58 секунд (1.10.2009 - 00:11) jetistyum написал(а):
попробуй объяснить еще подробнее.. ибо ничерта не понятно smile.gif

Спустя 35 минут, 33 секунды (1.10.2009 - 00:46) sergeiss написал(а):
Во-первых, просьба оформлять код специальными тэгами. Это делает код читабельнее smile.gif
А во-вторых, проявляю свои телепатические способности и предполагаю smile.gif, что человек хочет результаты выборки показать на странице.

И когда мы его (автора) дождемся, то он скажет, насколько я "правильный" телепат wink.gif

Спустя 49 минут, 25 секунд (1.10.2009 - 01:36) Dr-On написал(а):
Не совсем... Просто вывести на страницу не составляем проблемы. Я хочу чтобы результаты выборки стали частью кода страници... Ну например...

Описую способ до которого сам додумался, но считаю его не нормальным (Видимо я злой гений).