[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Переход по ссылке и обратно
hardir
Здравствуйте уважаемые программисты!
Помагите, пожалуйста, разобраться в одной проблемке.
Работаю программистом в одной школе и хочу реализовать одну идейку.
Итак, имеется страничка (На пхп) на ней след. форма:
------------
(Поле) Пин код:
(Поле) Пароль:
(Кнопка) "ОК"
------------

Суть работы кода такова. Юзверь заполняет поля и давит баттон "ОК". Форма (скрыто от пользователя) переходит по определённой ссылке (используя в качестве параметров введённые данные), получает от страницы <title> и возвращается обратно, на форму. Далее идёт обработка полученный данных ( от <title>), если данные такие-то то сделать то-то, если такие-то то сделать другое.

Вобщем суть проблемы думаю изрёк.
Остановился я на следующем. Создал форму сделал перенаправление поссылке:
$URL="https://stat.byfly.by/kk_abs_web.show?page_name=U-REG_CARD&logname=xxxx-xxxxxx-xxx&chksum=xxxxxxxxxxxxx&n1=p_code&v1=$pin_code&n2=p_pin_code&v2=$parol";

Переменная $pin_code содержит данные поля "Пин код"
а $parol содержит данные поля "Пароль".



Спустя 45 минут, 30 секунд (17.09.2009 - 15:38) glock18 написал(а):
Здравствуйте.

Собственно, а в чем вопрос? Я вижу, что вы уже все сделали smile.gif

Спустя 17 часов, 35 минут, 37 секунд (18.09.2009 - 09:13) hardir написал(а):
Ну, я сделал только перенаправление по ссылке. А надо ещё и назад вернуться, причём захватив с собой занные из <title>.
Т.е. может можно както сделать страницу в странице, разделив к примеру экран по горизонтали. Верхняя страница будет содержать поля (пароли и т.д.) и контролировать процесс перенаправления и считывания <title>. А нижняя будет отображать ту страницу, на которую перенаправили юзверя. Или ваще сделать нижнюю страницу скрытой.

Спустя 11 минут, 33 секунды (18.09.2009 - 09:25) glock18 написал(а):