[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: PHP IDE какую выбрать ?
WhiteKnight
Я начинающий PHP программист.
Хотел бы у вас по интересоваться.
Какую PHP IDE выбрать ?
Или писать в блокнотике типа Notepad++


Пока что нашел бесплатные вот эти: NetBeans, Aptana PHP



Спустя 1 час, 23 минуты, 52 секунды (26.08.2009 - 14:36) WhiteKnight написал(а):
Нашел и установил InType.
Маленькая и удобная. И еще в ней есть менеджер проекта smile.gif

Спустя 1 час, 20 минут, 16 секунд (26.08.2009 - 15:56) ApuktaChehov написал(а):
Мне больше всего нравится PHPDesigner. Но она платная.
Еще есть PHPed, но мне не сильно понравилась, слишком навороченая wink.gif

Спустя 39 минут, 56 секунд (26.08.2009 - 16:36) SunSet написал(а):
Дрим smile.gif

Спустя 36 минут, 21 секунда (26.08.2009 - 17:12) xPoint написал(а):
phpDesigner, Zend Studio, Eclipse PDT, PHPExpertEditor.
Все эти инструменты использовал и все понравились. Оказалось, что в каждой есть нужные для работы вещи. Сейчас я использую Zend, но в принципе рекомендую любую из этих IDE

Спустя 26 минут, 38 секунд (26.08.2009 - 17:39) WhiteKnight написал(а):
xPoint ты говоришь про Zend Studios в состав которого входит Zend фреймворк ?

Я тут тоже на будущие засматриваюсь на такие фреймворки как Zend и Codeigniter. Какой из них выбрать пока не решал. Про тот и тот слышал хорошие отзывы. Хотя сам впринципе еще не представляю что это такое unsure.gif

Спустя 1 минута, 10 секунд (26.08.2009 - 17:40) Gabriel написал(а):
я както юзаю DWCS4 и покачто доволен(правда он крякирован)

Спустя 9 минут, 19 секунд (26.08.2009 - 17:49) xPoint написал(а):
WhiteKnight да я именно про эту IDE и говорю.
Хотя сам фреймворк я скачивал с оф. сайта и начал использовать раньше, чем нашел его в составе ИДЕ.
Честно скажу: фреймворк не плохой. Работать с ним можно. Хотя работать сейчас можно с большинством фреймворков, поскольку они все написаны довольно грамотно.

Спустя 40 минут, 55 секунд (26.08.2009 - 18:30) hara_ написал(а):
Попробуй NetBeans.