[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Хостинг на локальном сервере
JazzMan
Здравствуйте, проблема в следующем - мне надо на предприятии организовать работу внутрифирменного сайта, я пытаюсь сделать это средствами денвера. На сервере запускаю апач, и с локального компьютера захожу на сайт (который лежит на серваке) и апач через некоторое время отключается. Подскажите пожалуйста в чем проблема, или каким образом можно организовать хостинг в этом случае.
P.S: я новичок в этом деле, поэтому мало в чем разбираюсь.



Спустя 11 часов, 25 секунд (4.08.2009 - 08:32) ИНСИ написал(а):
читай тут: ссылка может что-то неправильно ты сделал =))

Спустя 9 минут, 7 секунд (4.08.2009 - 08:41) PandoraBox2007 написал(а):
AppServ - простой, маленький и шустрый денвер сущие зло тогда уж XMPP (http://www.apachefriends.org/ru/xampp.html)

Спустя 23 часа, 52 минуты, 30 секунд (5.08.2009 - 08:33) JazzMan написал(а):
welbox2, вроде все проверил
PandoraBox2007 а как быть с тем что у меня старая версия Mysql и php, а чтоб сайт перенести на новую версию не получится

Спустя 1 день, 2 часа, 26 минут, 20 секунд (6.08.2009 - 11:00) PandoraBox2007 написал(а):
Цитата (JazzMan @ 5.08.2009 - 07:33)
PandoraBox2007 а как быть с тем что у меня старая версия Mysql и php, а чтоб сайт перенести на новую версию не получится

обнови и посмотри там больше функционал а не меньше xDDDD

потом обгрейтится все отлично а вот откат в каменный век не получится

Спустя 4 дня, 2 часа, 14 минут, 50 секунд (10.08.2009 - 13:14) JazzMan написал(а):
Я скачивал последнюю версию денвера, и на него сайт пытался поставить, и у меня ничего не заработало. Я с людьми поговорил, мне сказали что оставь лучше все как есть, и поищи лучше те версии "ПХП" и "Майскула", в которых сайт написан. Сайт просто очень большой и вручную менять какие нибудь фрагменты кода это - АД!

Спустя 18 часов, 3 минуты, 45 секунд (11.08.2009 - 07:18) Guest написал(а):
а в АППСЕРВ можно КРОН настроить и как это сделать если можно?