[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Манипуляции с картинкой до загрузки на сервер
MasterBlaster
Здрасте, я начинающийв пхп, можно ли манипулировать с картинкой до ее загрузки на сервер? задача: пльзователь загружает картинки, пхп сзенарий их обрабатывает (уменьшает размеры) и загружает на сервер, началась проблема с того что ф-ия imagesx($_FILES['image']['tmp_name']) не считает это за ресурс...



Спустя 8 минут, 3 секунды (3.07.2009 - 23:52) kirik написал(а):
Цитата (MasterBlaster @ 3.07.2009 - 15:44)
можно ли манипулировать с картинкой до ее загрузки на сервер?

Можно, при помощи JAVA/Flash

Цитата (MasterBlaster @ 3.07.2009 - 15:44)
началась проблема с того что ф-ия imagesx($_FILES['image']['tmp_name']) не считает это за ресурс...

И не должна, потому что $_FILES['image']['tmp_name'] не ресурс, а имя файла картинки во временной папке. Как создать ресурс? Функциями imagecreatefrom* jpeg|png|gif

Спустя 16 минут, 2 секунды (4.07.2009 - 00:08) MasterBlaster написал(а):
т.е можно создать изображение функцией imagecreatefrom* jpeg|png|gif из временной директории?

Спустя 5 минут, 12 секунд (4.07.2009 - 00:13) kirik написал(а):
Цитата (MasterBlaster @ 3.07.2009 - 16:08)
т.е можно создать изображение функцией imagecreatefrom* jpeg|png|gif из временной директории?

Можно создать как раз ресурс из изображения из временной директории, и делать с этим ресурсом что хочешь. А потом сохранить как картинку/удалить/отдать юзеру.

Спустя 11 дней, 14 часов, 3 минуты, 45 секунд (15.07.2009 - 14:17) L.A.Ver написал(а):
а не правильно ли я считаю, что картинка не сразу загружается на сервер в виде файла.вначале она помещается в массив.с этим массивом можно манипулировать, а затем записать в файл.и никаких ресурсов не надо.

Спустя 8 минут, 22 секунды (15.07.2009 - 14:26) twin написал(а):