[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подскажите литературу по PHP для новичков
japanxt
wink.gif Господа колеги хоть я программист вообще другога направления, но мне бы хотелось узнать какие книжки электронные можно использовать для изучения PHP?
Кидайте ссылки не скупитесь!!! biggrin.gif

"Предупреждение"

! 

М
Пользователю добавлено предупреждение из-за названия темы, оформленного не по правилам.
Старое название темы "Вопрос знающим!!!"
тема переименована  на "Подскажите литературу по PHP для новичов"
jetistyum

Спустя 51 минута, 15 секунд (22.05.2009 - 20:15) jetistyum написал(а):
И программисты какого направления не знают как пользоваться гуглом?

Спустя 14 часов, 5 минут, 18 секунд (23.05.2009 - 10:20) glock18 написал(а):
php.net читай. единственная электронная книжка, которую я знаю.

Слышал несколько хорошых отзывов о бумажной:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2224132

Спустя 1 день, 22 часа, 14 минут, 57 секунд (25.05.2009 - 08:35) sergeiss написал(а):
У меня в подписи см. ссылку на очень хорошую литературу. Называется хэлп по ПХП.

Спустя 50 минут, 43 секунды (25.05.2009 - 09:26) Kuliev написал(а):
Цитата (sergeiss @ 25.05.2009 - 10:35)
У меня в подписи см. ссылку на очень хорошую литературу. Называется хэлп по ПХП.

Хэлп это хорошо, но им еще надо уметь пользоваться, что не мало важно для новичка.

Я бы посоветовал книжки Колисниченко, Котерова, Кузнецова довольно не плохие авторы и пишут книжки понятным языком, дабы не вводить в ступор начинающих программеров. smile.gif

Спустя 54 минуты, 7 секунд (25.05.2009 - 10:20) sergeiss написал(а):
Цитата (Kuliev @ 25.05.2009 - 10:26)
Хэлп это хорошо, но им еще надо уметь пользоваться, что не мало важно для новичка.

А позволь спросить: ты именно этот хэлп читал?????