
Может кто-нить знает что делать,если не уходят сообщения с Outlook Express,созданного для получения писем с сайта фирмы.Эти сообщения не хотят отправляться,остаются в исходящих,и выдаются ошибки.Мне гвоорили нуэто от переизбытка сообщений,я удалила пчти все,а толку никакого ,он не хоят уходить по своим адресам и все тут(((((
Помогите пожалуйста,буду очень признательна

Спустя 16 минут, 23 секунды (7.05.2009 - 12:06) vasa_c написал(а):
Здесь собрались люди знающие PHP, а не Oulook, прости господи, Express.
Обратитесь к своему системному администратору.
Или почитайте хотя бы ошибки которые там выдаются.
Обратитесь к своему системному администратору.
Или почитайте хотя бы ошибки которые там выдаются.
Спустя 2 часа, 17 минут, 16 секунд (7.05.2009 - 14:24) jetistyum написал(а):
Скорее всего неправильно настроена программа .. не верно указаны сервера исходящей почты, либо не тот тип авторизации... либо еще какая-нить дребедень.. 90%
Спустя 3 часа, 13 минут, 8 секунд (7.05.2009 - 17:37) FatCat написал(а):
Вероятно, у провайдера заблокирован 25-й порт на шлюзе.
Самое простое решение: в настройках учетной записи прописать провайдерский SMTP-сервер.
Самое правильное наверное будет решение настраивать персональный vpn к персональному SMTP-серверу на своем собственном хостинге в интернете. Или поднимать свой персональный SMTP-сервер по нестандартному порту, по которому и будете обходить провайдерскую паранойю.
Самое простое решение: в настройках учетной записи прописать провайдерский SMTP-сервер.
Самое правильное наверное будет решение настраивать персональный vpn к персональному SMTP-серверу на своем собственном хостинге в интернете. Или поднимать свой персональный SMTP-сервер по нестандартному порту, по которому и будете обходить провайдерскую паранойю.
Спустя 30 минут, 35 секунд (7.05.2009 - 18:07) jetistyum написал(а):
а есть еще такие, которые закрывают порты для почты???...
Думаю что скорее всего просто проблема с настройками самой программки.. в любом случае нужно увидеть сообщение об ошибке..
скрин ошибки в студию, пжалста
Думаю что скорее всего просто проблема с настройками самой программки.. в любом случае нужно увидеть сообщение об ошибке..
скрин ошибки в студию, пжалста
Спустя 1 час, 3 минуты, 54 секунды (7.05.2009 - 19:11) FatCat написал(а):
Цитата (jetistyum @ 7.05.2009 - 18:07) |
а есть еще такие, которые закрывают порты для почты? |
В Москве наверное большинство таких. Скорости интернета высокие, подключение идет в NAT, поэтому весь спам, если таковой будет, будет идти с айпишника шлюза; вот провайдеры и защищаются как могут.
Спустя 16 минут, 47 секунд (7.05.2009 - 19:28) jetistyum написал(а):
ну эт не выход
да и спам с одного IP очень легко отсеить, большинство спама идет с бот-сетей..

Спустя 1 час, 41 минута, 24 секунды (7.05.2009 - 21:09) FatCat написал(а):
Цитата (jetistyum @ 7.05.2009 - 19:28) |
да и спам с одного IP очень легко отсеить |
Вот этого провайдеры и боятся: что по вине одного из клиентов в стоп-лист почтовиков попадет айпишник всего шлюза.
Спустя 2 минут, 1 секунд FatCat написал(а):
Цитата (jetistyum @ 7.05.2009 - 19:28) |
большинство спама идет с бот-сетей |
Сомневаюсь.
Когда пробиваешь через whois айпишник спамера, чаще всего находится взломаный сайт.