[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Скрипт интернет магазина
romanln
Я начинающий программист!
Есть ли в инете простой и доступный скрипт интернет магазина (php+база данных) с подробным описанием кода программы (ну или хотя бы основных компонентов).
Или Вы знаете где его можно взять???!!!



Спустя 10 минут, 55 секунд (31.03.2009 - 09:31) vitaver написал(а):
Набери в гугле интернет магазин много найдещь.

Спустя 7 минут, 39 секунд (31.03.2009 - 09:38) romanln написал(а):
я уже набирал там их действительно много но некоторые очень сложной структуры, другие простые но ни как на хостинг не ложаться (глюков очень много)..., вот я и решил спросить у профессионалов, может есть проверенный (что не мало важно рабочий) скрипт с описанием (PHP5 + MySQL 4)

Спустя 29 минут, 51 секунда (31.03.2009 - 10:08) kirik написал(а):
Единственный готовый "магазин" с которым я работал был плагином к вордпресcу.

Спустя 1 минута, 50 секунд (31.03.2009 - 10:10) waldicom написал(а):
Можно поискать бесплатную версию ShopScript, у них раньше была.

Спустя 6 минут, 35 секунд (31.03.2009 - 10:17) sergeiss написал(а):
Цитата (romanln @ 31.03.2009 - 09:20)
Я начинающий программист!
Есть ли в инете простой и доступный скрипт интернет магазина (php+база данных) с подробным описанием кода программы (ну или хотя бы основных компонентов).
Или Вы знаете где его можно взять???!!!

Не восприми как издевку, но под твои требования как нельзя лучше подходит самодельный скрипт, который ты сделаешь сам.
Он будет простой? Да, потому что когда ты разберешь его "по косточкам", то для тебя всё будет просто.
Доступный? Доступнее некуда.
Подробное описание кода? Сделаешь по ходу дела.
Начинающий программист? Это хорошо smile.gif Потому что написание этого скрипта будет для тебя хорошей тренировкой.
Где его взять? На этот вопрос ответ понятен уже, я думаю smile.gif В твоей голове он уже есть. Надо только немного потрудиться, и вытащить его оттуда. Можно с помощью форума.