[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Редирект
Vika R
Проблема такая. Есть сайт больше чем 200 страниц. Счетчики стоят ТОЛЬКо на заглавной странице. Естественно на сайт можно зайти через первую страницу (отметившись на счетчике) или попасть на любую другую, минуя счетчики.
Как сделать так, чтобы если пользователь заходит не с главной страницы, а с внутренней, он попадал на первую (чтобы сработали счетчики), а затем возвращался уже на ту, с которой пришел? Частичная реализация переброса на первую страницу реализована в яваскрипте:

var call = document.referrer.toLowerCase();
var where = call.indexOf("часть имени сайта");
if (where == -1) window.location.href="http://www.адрес сайта/";

А вот как вернуть его обратно? Думаю яваскрипт здесь уже не поможет, так как после выполения window.location.href значение document.referrer = null. А в PHP я совсем чайник. Спасибо заранее за любые советы.
sergeiss
А не проще поставить счетчики на каждой странице? Иначе получается лечение гланд через сидячее место (по-другому даже и сказать не могу wink.gif )

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
AndryG
Если сайт на PHP и хочется минимальное вмешательство, то можно установить в настройках, дабы при старте любой страницы запускался доп. небольшой скриптик, который и будет заниматься счетчиками.

Так не нужно вообще никакой переадресации.

Если хотите оперативных подробностей, то стучитесь в ICQ 398-740-шесть и десять

_____________
AndryG
waldicom
Цитата
А не проще поставить счетчики на каждой странице?

Согласен! Простой include решит все проблемы.

_____________
Свои мозги еще никто не отменял.
Телепатов нету.
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.