Есть иностранный сайт, на котором есть форма для поиска по их сайту.
На своем сайте надо разместить переведенную информацию с их сайта. Тексты уже готовы. В html код примитивно вставляю русский текст, остальное с минимальными изменениями, чтобы страничку можно было разместить на своем сайте. Теперь столкнулся со страницей поиска, которую также желательно разместить у себя на сайте. Вот ее адрес:
http://search.microsoft.com/search.aspx?mkt=en-us
Можно ли как-то позаимствовать их код и вставить его себе, чтобы поиск осуществлялся не по их сайту, а по моему ?
Почти совсем не разбираюсь в этом, но насколько я понял применяется php скрипт, находящийся у них на сайте. Там же стоят настройки что и где искать, то есть по-видимому надо позаимствовать их скрипт и разместить его на своем сайте. Так ли это и возможно ли это сделать ?
Спустя 12 минут, 52 секунды (11.02.2009 - 21:56) kirik написал(а):
dragforest, вы абсолютно правильно говорите, что поиск осуществляется с помощью php скрипта, но все дело в том, что у них на сайте информация хранится в базе данных, а у вас в html страницах. Чтобы сделать нормальный поиск нужно делать сайт с использованием БД, и тогда понадобится всего пара запросов, чтобы вывести информацию удовлетворяющую поисковым критериям.
Спустя 13 минут, 59 секунд (11.02.2009 - 22:10) FatCat написал(а):
kirik
Если имена страниц у личера сопоставлены именам страниц донора, ничто не мешает использовать поиск средствами донора и отпарсить выдачу под свои страницы.
Если имена страниц у личера сопоставлены именам страниц донора, ничто не мешает использовать поиск средствами донора и отпарсить выдачу под свои страницы.
Спустя 57 секунд (11.02.2009 - 22:11) kirik написал(а):
FatCat, дело в том, что у ТС сайт переведен на русский язык. Тоесть совпадений не может быть.
Спустя 6 минут, 5 секунд (11.02.2009 - 22:17) dragforest написал(а):
Имена страниц совпадают. Даже структура каталогов (кроме адреса сайта очевидно).