КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
Спустя 1 час, 7 минут, 40 секунд (9.02.2009 - 05:14) kirik написал(а):
Есть программы 3д моделирования (самые известные - 3D studio MAX, Maya). Берешь свой мафон, рисуешь его в 3х проекциях (вид сверху, слева, спереди). И потом обрисовываешь его в 3д программе.
Я занимался 3д моделированием, поверь, нахрапом это не осилишь Довольно сложные профессиональные программы (даже не фотошоп).
Еще есть вариант - 3д сканнер (девайс), можешь поискать в сети
Я занимался 3д моделированием, поверь, нахрапом это не осилишь Довольно сложные профессиональные программы (даже не фотошоп).
Еще есть вариант - 3д сканнер (девайс), можешь поискать в сети
Спустя 19 часов, 55 минут, 6 секунд (10.02.2009 - 01:09) qpayct написал(а):
Цитата (kirik @ 9.02.2009 - 02:14) |
Еще есть вариант - 3д сканнер (девайс), можешь поискать в сети |
3d MAX как то видел 3-ий.. проблема прорисовывать каждый раз продукт можно запарится. может есть методы попроще? сфотать там с разных сторон и всё такое??
а девайс поищу. спасибо.
Спустя 11 минут, 51 секунда (10.02.2009 - 01:21) kirik написал(а):
Цитата (qpayct @ 9.02.2009 - 17:09) |
3d MAX как то видел 3-ий |
Уу.. Древний как
Цитата (qpayct @ 9.02.2009 - 17:09) |
проблема прорисовывать каждый раз продукт можно запарится |
Думаю что есть проги какие-то. Но разрешение объектов будет весьма плохим. Попробуй поискать...
Спустя 21 час, 44 минуты, 27 секунд (10.02.2009 - 23:05) Grey написал(а):
Если речь идет о 3d именно в онлайн-режиме, то это целая эпопея.
1. Псевдо 3д. Моделим с 3д-редакторе модель, задаем ей анимацию вращения на 360 градусов и сохраняем как набор кадров. Затем загоняем раскадровку во флеш (adobe flash csx) к примеру. и на события мыши задаем смену кадров вперед/назад.
Недостаток - сможем крутить модель по двум осям (вправо-влево). Полное вращение возможно, но количество кадров будет огромным. Для онлайн уже нецелесообразно.
2. VRML - устаревшая технология. Но прикольная. Позволяет сделать интерактивный онлайн 3д мир. Суть в том что все модели сохраняются в виде текстовых файлов. 3д Макс позволяет сохранять в этот формат. Минус в том, что для просмотра страниц с этим содержимым, нужен vrml браузер.
3. Anark Studio - неплохая софтинка, позволяет создавать онлайн-зд. и тени есть, и текстуры, и освещение, и анимация. Но, опять же для просмотра нужно устанавливать anark клиент.
4. генерация моделей из фото с выводом в инет-формате.
Вот тут несколько штук
Я лично пользовался 3DSOM pro. Выводит сразу во флеш-формат. Минус - нужен штатив, куча времени и работать надо с мелкими модельками или иметь свою нормальную фотостудию.
5. Мегатехнология papervision3d
Это реально фантастика. Представляет из себя пакет расширений для adobe Flash, распространяется бесплатно. ткните ссылку для того чтобы заиметь представление о том что это такое. Можно погонять рыбок:)
Плюс в том, что выводится во флеш-формате, а значит все увидят.
Перечисленные способы вроде далеко не все.
Только те что сам пробовал.
Ну, и конечно, нахрапом не взять. Любой из этих способов нужно прорабатывать неделями если не месяцами. Ну, конечно, время освоения обратно пропорционально силе рвения и фанатизму
1. Псевдо 3д. Моделим с 3д-редакторе модель, задаем ей анимацию вращения на 360 градусов и сохраняем как набор кадров. Затем загоняем раскадровку во флеш (adobe flash csx) к примеру. и на события мыши задаем смену кадров вперед/назад.
Недостаток - сможем крутить модель по двум осям (вправо-влево). Полное вращение возможно, но количество кадров будет огромным. Для онлайн уже нецелесообразно.
2. VRML - устаревшая технология. Но прикольная. Позволяет сделать интерактивный онлайн 3д мир. Суть в том что все модели сохраняются в виде текстовых файлов. 3д Макс позволяет сохранять в этот формат. Минус в том, что для просмотра страниц с этим содержимым, нужен vrml браузер.
3. Anark Studio - неплохая софтинка, позволяет создавать онлайн-зд. и тени есть, и текстуры, и освещение, и анимация. Но, опять же для просмотра нужно устанавливать anark клиент.
4. генерация моделей из фото с выводом в инет-формате.
Вот тут несколько штук
Я лично пользовался 3DSOM pro. Выводит сразу во флеш-формат. Минус - нужен штатив, куча времени и работать надо с мелкими модельками или иметь свою нормальную фотостудию.
5. Мегатехнология papervision3d
Это реально фантастика. Представляет из себя пакет расширений для adobe Flash, распространяется бесплатно. ткните ссылку для того чтобы заиметь представление о том что это такое. Можно погонять рыбок:)
Плюс в том, что выводится во флеш-формате, а значит все увидят.
Перечисленные способы вроде далеко не все.
Только те что сам пробовал.
Ну, и конечно, нахрапом не взять. Любой из этих способов нужно прорабатывать неделями если не месяцами. Ну, конечно, время освоения обратно пропорционально силе рвения и фанатизму
Спустя 9 минут (10.02.2009 - 23:14) sergeiss написал(а):
Я вот всё ждал, когда автор вопроса что-то ответит
Мне лично вот что непонятно - а задача-то какая? Показать супер-пупер картинки или просто небольшие фотки с разных сторон?
Если первое, то тут много чего написали, а если второе - то в чем проблема сделать фотки и выводить их?
Мне лично вот что непонятно - а задача-то какая? Показать супер-пупер картинки или просто небольшие фотки с разных сторон?
Если первое, то тут много чего написали, а если второе - то в чем проблема сделать фотки и выводить их?
Спустя 1 день, 7 часов, 18 минут, 30 секунд (12.02.2009 - 06:33) qpayct написал(а):
во-первых всем спасибо за информацию в особенности Grey, который поделился своим ценным опытом по данному вопросу. на досуге внимательно изучу все предоставленные тобой варианты. спасибо.
КСТАТИ FireWire с видеокамерой 10 мегапикселей уже есть и штатив тоже.
sergeiss. мне нужно занести на сайт 3д обьект из реально существующего. желательно хорошего качеста (и плохого так чтоб оценить и понять какой же мне подойдёт). чтоб можно было крутить как угодно во все направления при помощи зажатия мыши и при надобности приближать при помощи ролика, чтоб рассматривать вблизи и читать надписи.
флэш-игра типа.
+ чтоб каждый желающий юзер мог воспользоватся без каких то там малоизвесных браузеров..
+ конечно хочется, чтоб как можно меньше места занимали такие вот 3д модели.
возможно ли такое чудо при помощи извесных вам технологий?
КСТАТИ FireWire с видеокамерой 10 мегапикселей уже есть и штатив тоже.
sergeiss. мне нужно занести на сайт 3д обьект из реально существующего. желательно хорошего качеста (и плохого так чтоб оценить и понять какой же мне подойдёт). чтоб можно было крутить как угодно во все направления при помощи зажатия мыши и при надобности приближать при помощи ролика, чтоб рассматривать вблизи и читать надписи.
флэш-игра типа.
+ чтоб каждый желающий юзер мог воспользоватся без каких то там малоизвесных браузеров..
+ конечно хочется, чтоб как можно меньше места занимали такие вот 3д модели.
возможно ли такое чудо при помощи извесных вам технологий?
Спустя 26 минут, 8 секунд (12.02.2009 - 06:59) LoneCat написал(а):
Ну имхо самый простой вариант - взять эту самую камеру со штативом, найти или сделать что-то вроде штатива для снимаемого предмета, который позволит равномерно прокручивать необходимый предмет вокруг своей оси, ну и заснять полный проворот на 360 градусов, итого будет полная раскадровка, засчет того что предмет неизменно стоял на месте - кадры 0 и 360 градусов будут совпадать, соот-но засчет имеющихся кадров заснятый предмет можно будет крутить как по часовой стрелке, так и против, ну и если у камеры хорошее разрешение (а 10 м.пикселей это вроде как немало) - изображения будут бОльшего размера нежели требуются на сайте, так вот и во флеш ролик можно их добавить в таком виде, а отображать уменьшенными, соот-но засчет масштабировать доводить их до исходного размера, что собственно и будет увеличением.
Но это - только проворот по одной оси, как без спец.аппаратуры заснять все требующиеся кадры для того чтобы сделать проворот по всем 3 осям - у меня идей нет, разве что действительно делать исскуственную трехмерную модель.
Примерную реализацию такого варианта можно посмотреть например здесь:
http://www.mvideo.ru/Swf/show.php?id=321174&prefix=m
Но это - только проворот по одной оси, как без спец.аппаратуры заснять все требующиеся кадры для того чтобы сделать проворот по всем 3 осям - у меня идей нет, разве что действительно делать исскуственную трехмерную модель.
Примерную реализацию такого варианта можно посмотреть например здесь:
http://www.mvideo.ru/Swf/show.php?id=321174&prefix=m
Спустя 7 часов, 31 минута, 10 секунд (12.02.2009 - 14:30) qpayct написал(а):
спасибо за ссылочку.
однако это не то, что нужно. как писал ранее Grey "количество кадров будет огромным. Для онлайн уже нецелесообразно." - , в этом я с ним полностью согласен.
допустим возьмём для примера материнскую плату. фоткаю сверху, так чтоб можно было потом приблизить и рассмотреть надписи. ещё фото снизу и с боку с обеих сторон. этого вполне достаточно я полагаю чтобы создать 3д модель вот только какая программа это может сделать, так чтоб потом в любой браузер вставить, как обьект? из приведённых в пример Grey-ем по этой вот ссылке пока для свободного скачивания не нашол..
однако это не то, что нужно. как писал ранее Grey "количество кадров будет огромным. Для онлайн уже нецелесообразно." - , в этом я с ним полностью согласен.
допустим возьмём для примера материнскую плату. фоткаю сверху, так чтоб можно было потом приблизить и рассмотреть надписи. ещё фото снизу и с боку с обеих сторон. этого вполне достаточно я полагаю чтобы создать 3д модель вот только какая программа это может сделать, так чтоб потом в любой браузер вставить, как обьект? из приведённых в пример Grey-ем по этой вот ссылке пока для свободного скачивания не нашол..
Спустя 6 минут, 27 секунд (12.02.2009 - 14:37) Grey написал(а):
Обзор модели по всем осям вполне возможен, если создавать модель прогой 3dsom от canon
Там суть в том, что ставится фитег на штатив, из программы печатается определенная матрица на бумагу. Представляет из себя набор точек разного диаметра. В центр матрицы ставится фигурка, с которой надо слепить модель. Делается вроде 10 кадров - 8 по кругу и два - по диагонали сверху-спереди и сверху-сзади. Затем просто тык кнопку - создается модель с текстурой сразу. Загоняется во флеш-формат с параметрами управления мыши, то есть управляемую модель моджно уже размещать в вебе. Вращается по всем осям. Модель довольно смотрибельна. Единственный минус - прога платная (есть на варезниках) и тяжко будет отснять, скажем, автомобиль =)
Там суть в том, что ставится фитег на штатив, из программы печатается определенная матрица на бумагу. Представляет из себя набор точек разного диаметра. В центр матрицы ставится фигурка, с которой надо слепить модель. Делается вроде 10 кадров - 8 по кругу и два - по диагонали сверху-спереди и сверху-сзади. Затем просто тык кнопку - создается модель с текстурой сразу. Загоняется во флеш-формат с параметрами управления мыши, то есть управляемую модель моджно уже размещать в вебе. Вращается по всем осям. Модель довольно смотрибельна. Единственный минус - прога платная (есть на варезниках) и тяжко будет отснять, скажем, автомобиль =)
Спустя 10 часов, 48 минут, 41 секунда (13.02.2009 - 01:25) qpayct написал(а):
уже качаю. еслиб были оценки тебеб дал 10+
спасибо
спасибо
Спустя 1 день, 11 часов, 19 минут, 17 секунд (14.02.2009 - 12:44) qpayct написал(а):
а обьект 3dmax или maya можно как то использовать в широко-извесных браузерах(опера, фф, хром) как обьект??
Спустя 1 день, 20 часов, 40 минут, 56 секунд (16.02.2009 - 09:25) Grey написал(а):
нет, нельзя. Можно только экспортировать в, скажем, vrml - формат. но тогда придется устанавливать плагин, чтобы поглядеть модель в браузере.
Также можно экспортировать посредством swift 3d во флеш-формат. Но в таком случае экспортируется только модель, анимация и тд. Поуправлять моделью будет нельзя.
и вот еще тут кое-что
Также можно экспортировать посредством swift 3d во флеш-формат. Но в таком случае экспортируется только модель, анимация и тд. Поуправлять моделью будет нельзя.
и вот еще тут кое-что
Спустя 18 часов, 13 минут, 39 секунд (17.02.2009 - 03:39) qpayct написал(а):
спасибо, буду смареть.
а какже быть? ведь надо именно так чтоб поуправлять..
потом в флэшэ самому можно будет управление обьектом добавить??
а какже быть? ведь надо именно так чтоб поуправлять..
потом в флэшэ самому можно будет управление обьектом добавить??
Спустя 8 часов, 19 минут, 55 секунд (17.02.2009 - 11:59) Grey написал(а):
Ну в любом случае это труд:)
Советую начать с этого , ибо флеш больше других является именно доступной технологией для обычного юзера. Да и для разработчика тоже.
Советую начать с этого , ибо флеш больше других является именно доступной технологией для обычного юзера. Да и для разработчика тоже.
Спустя 1 час, 47 минут, 29 секунд (17.02.2009 - 13:46) qpayct написал(а):
главное что возможно, а остальное потом.
Надыбал прогу (всех времён и народов) как раз по теме:
Canoma - круче нету.
В годах уже давно затертых пылью, когда Интернет еще носили кони в упряжках и злобный Цезарь решал быть Вашему сайту в Google или не быть, в незапамятные времена, существовала компания MetaCreations, которая создала один из самых необычайно удобных и логичных программных продуктов, что я видел, но судьбой ей было предначертано пройти путь вечной лампочки и оказаться закованной в мрачных сырых патентных подземельях Adobe и больше свет не видеть. Тому же кто сейчас хочет до нее пробраться — необходимо три дня скакать на скорости 5кб в секунду, найти ее путник может в краях, где подстерегают его знаменитые Пираты Стемительных Потоков Шведской Бухты. [disclaimer: здесь подтекста нет] В общем, существует, друзья мои, такая наука, фотограмметрия. Занимается она тем, что плоскую, в общем-то, фотографию (а лучше 2 или полсотни) превращает в объемную такую модель. Наука эта старая, и программа, о которой я расскажу — не моложе (ну помоложе). Встречаем Canoma, создана 10 лет назад и до сих пор не превзойдена! (Есть ImageModeler, PhotoModeler, но кроме того, что стоят они немало — ни один из них не стоял рядом по простоте и визуальности.
СОВЕТУЮ!
и ещё одну типа аналог - Strata 3D (основана, как я понял, как раз на 3Dsom).
Надыбал прогу (всех времён и народов) как раз по теме:
Canoma - круче нету.
В годах уже давно затертых пылью, когда Интернет еще носили кони в упряжках и злобный Цезарь решал быть Вашему сайту в Google или не быть, в незапамятные времена, существовала компания MetaCreations, которая создала один из самых необычайно удобных и логичных программных продуктов, что я видел, но судьбой ей было предначертано пройти путь вечной лампочки и оказаться закованной в мрачных сырых патентных подземельях Adobe и больше свет не видеть. Тому же кто сейчас хочет до нее пробраться — необходимо три дня скакать на скорости 5кб в секунду, найти ее путник может в краях, где подстерегают его знаменитые Пираты Стемительных Потоков Шведской Бухты. [disclaimer: здесь подтекста нет] В общем, существует, друзья мои, такая наука, фотограмметрия. Занимается она тем, что плоскую, в общем-то, фотографию (а лучше 2 или полсотни) превращает в объемную такую модель. Наука эта старая, и программа, о которой я расскажу — не моложе (ну помоложе). Встречаем Canoma, создана 10 лет назад и до сих пор не превзойдена! (Есть ImageModeler, PhotoModeler, но кроме того, что стоят они немало — ни один из них не стоял рядом по простоте и визуальности.
СОВЕТУЮ!
и ещё одну типа аналог - Strata 3D (основана, как я понял, как раз на 3Dsom).