[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Входной билет в мир SEO
NI(kot)IN
Чтож, пора мне написать статью про SEO и описать все азы этого дела.
Статья будет находиться в доработке и жду от вас любой помощи, добавлений, исправлений.

Введение
Поисковая оптимизация зародилась в 90-x годах, когда появились первые поисковики.
Тогда не существовало таких алгоритмов выдачи, как сейчас и поисковые системы придавали большое значение тексту на страницах, из-за этого на первых позициях Google появились мусорные сайты, которые не несли никакой смысловой нагрузки.
Но все изменилось, когда появилась технология PageRank (PR). Теперь позиции сайта определялись не только по содержанию сайта, но и по внешним факторам, таких как кол-во ссылающихся страниц и их тематическая близость.
Это порадило весь смысл нынешнего SEO. т.е теперь сеошники кроме самой оптимизации сайта ( контент, ошибки кода, вес страниц ) должны были получить как можно больше ссылок на свой сайт с высоким PR , дабы увеличить поисковый трафик

Материал из википедии:
Цитата
Поисковая оптимизация (SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.

Глава 1.

Итак, с чего начать?
Сначало надо выбрать какими методами вы будите продвигать сайт.
Существует 3 метода оптимизации, и еще один новый..
.

Белая оптимизация
Цитата
Белым называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса.

т.е это значит, что белая оптмизация- это только работа над ресурсом...
Напомню, что официально нельзя регистрировать сайт в каталогах с такой быстротой... официально гугл и яша разрешают регистрироваться ~ в 10 каталогах...
Но все мудрые люди без всяких опасений заказывают прогон по тысячам "гавно каталогам", или еще хуже сами прогоняют из паблик баз smile.gif и в итоге получают попадание в песочницу Гугла, из который можно вылезать очень долгое время, не исключение и Яндекс...

Естественно этот метод самый сложный и цены в разы больше.

Серая оптмизация

Цитата
Под серым SEO понимается, что вебмастер, который занимается продвижением ресурса так или иначе затрагивает методы, запрещенные поисковыми системами — например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупает ссылки с других ресурсов, участвует в автоматической накрутке счетчиков и т.п. Также к серым методам относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация стороннего контента (т.е. в данном случае воровство).

Ну тут все понятно, нулевой сайт активно прогоняется по каталогам:
- сайтов
- статей
- Rss каталогов
- регистрация профилей форумов
- так же закупаются ссылки с сапы ----> повышают позиции

Этот метод самый известный, и многие новички думают что такими способами они легально раскручивают сайт, а на самом деле нет smile.gif теоретически за такие вещи поисковики должны применять санкции, но если бы они так сделали, то 90% страниц выпало бы из индекса biggrin.gif

Чёрная оптимизация
Цитата
Чёрная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор из ключевых слов и популярных запросов. Методы раскрутки дорвеев — это нарушения всех правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей.

Также к чёрным методам SEO можно отнести использование так называемого скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице.


Я этот метод никогда не использовал, но подумовал smile.gif
Скрытый текст, обогащенный ключевыми словами так же называют Клоакингом . Смысл в том, чтобы как бы создать 2 разных страницы на одном адресе.
т.е одна страница для людей, вторая для ПС ( поисковых систем ). Этот метод явно лучше Дорвеев, но для реализации идеи требуются значительные навыки...
К сожелению я немогу поведать вам о этом методе, так как не занимался этим, и впринцыпе вам тоже не советую!!
P.S если хотите поделать дорвеи, то вот моя подборка...
Скачать дорген:


Оранжевая оптимизация

Цитата
Оранжевой называется оптимизация, отличная от трех классических методов. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы. Часто используются методы, такие, как хамбаги и прочие. Как правило, для каждого конкретного случая придумывается своя специальная технология. Применяется в условиях ограниченности материальных ресурсов. Относительно трудоемка. Основной недостаток — небольшой процент посетителей, заинтересованных в основной тематике сайта.

Интересный пример оранжевой оптимизации. Специалистами сайта http://drafzal.com/ был создан подсайт http://drafzal.com/old/ и выдвинут на http://digg.com/ в топике про самый худший дизайн в мире. Сайт получил огромное число посетителей, потому что многие из тех, кто заходили на подсайт, переходили и на основной сайт.

Когда вы выбрали каким вам быть, добрым или злым, или и то и то, то приступаем к следующему шагу.

Глава 2.
Теперь нужно работать над сайтом

Сначало нужно четко определиться по этим критериям. И помните, что сделать сайт обо всем и про все невозможно! Сделайте сайт узкой тематики, но так, чтобы все было проработано до мелочей! ( например создайте варезник biggrin.gif ( естесно шутка) )

1. О чём Ваш сайт?
2. Что должен сделать посетитель на сайте (купить что-либо, заказать услугу, зарегистрироваться, воспользоваться сервисом, просто посетить несколько страниц)?
3. Какому посетителю это должно быть интересно (нарисуйте портрет его предполагаемых интересов)?
4. Какой бы Вы задали запрос в поисковой системе, если бы искали имеющуюся на Вашем сайте информацию?

После идем в анализатор запросов Яндекса и вводим туда слова.
Цитата
4. Какой бы Вы задали запрос в поисковой системе, если бы искали имеющуюся на Вашем сайте информацию?

Выбираем несколько десятков запросов, таких, по которым человек может зайти на ваш сайт...
Теперь пора узнать о запросах.
Запросы бывают низкие ( НЧ ) средние ( СЧ ) и высокие ( ВЧ )
НЧ = до 150 запросов в месяц
СЧ ~ 1000 запросов в месяц
ВЧ - все что выше smile.gif

Если вы не уверены в своих силах, то лучше сделать подборку НЧ и СЧ. потому что многие ВЧ, например популярные Пластиковые окна имеют 200 000 запросов в месяц. Чтобы выбиться в Топ- 10 по этому запросу нужны неимоверные затраты и вложения сил.

А многие СЧ запросы по зубам даже новичкам SEO. решать вам wink.gif

Важные моменты в оптмизации сайта:

1. Домены. НЕ скупитесь, и купите себе нормальный домен. 2-ого уровня, так как поисковики не любят домены 3-его уровня
.ru - мой выбор. Вы можете купить ознакомиться с ценами в разделе Домены

2. Хостинг. Купите нормальный хостинг. с хорошим аптаймом, и чтобы не был в дауне... если хост не работает некоторое время, то это может грозить баном сайта в поисковиках!!! Так что скупой платит дважды.
Ни в коем случае не выбирайте бесплатный хостинг для серьезных проектов!
Выберите что нибудь из Белого списка хостингов

3. Прописование ключей в <TITLE> и мета-тег description. Первый будет иметь некоторое значения на место сайта в поисковой выдаче по данному запросу, из второго, с большой долей вероятности, сформируется сниппет (описание страницы).
Дополнительно: Если вы продвигаете сайт по ВЧ, то в Title лучше использовать один ключ! если СЧ то можно парочку...

4. Составьте мета-тег Keywords, если сайт маленький, то лучше прописовать ключи отдельно для каждой страницы, если сайт большой, то можно прописать ключевые слова в общем
Дополнительно: Оптимальное процентное соотношение ключевых слов к тексту составляет ~ 8%

5. Используйте заголовки <H1> - <H6> на странице, при этом помня, что заголовок первого уровня описывает всю страницу в целом, второго – подпункты и так далее.
Дополнительно: перебарщивать этими тегами не стоит

6. Включите ключи в текст страницы в разных падежах, словоформах и словосочетаниях, в наиболее важных местах выделите ключи тегом <STRONG>. Так же полезно выделять, подчеркивать, менять цвет у главных слов в тексте.. например теги B I U color

7. Предусмотрите интуитивно-понятную и удобную навигацию на сайте, не заставляйте посетителя задумываться над вопросами: «Где я нахожусь? Куда тут вообще кликать?» и т.п. Ведь наша цель не получить трафик с ПС, а чтобы человек стал постоянным посетителем на вашем сайте!

8. Составьте карту сайта, на ней поставьте ссылки на все страницы сайта. На карту сайта в свою очередь сошлитесь с главной страницы.
Дополнительно: Существует множество программ, которые автоматически генерируют карты сайта, например Google site map Generator для WP

9. В корень сайта положите файл robots.txt следующего содержания (если ничего не хотите запрещать к индексации):
Код
User-agent: Yandex
Disallow:
host: your_site.com

User-agent: *
Disallow:


Дополнительно: Так же можно создать мета-тег роботс, выбирете содержание:
1) <noindex> - не индексировать
2) <index> -индексировать
3)<nofollow>- по ссылкам не следовать
4)<follow>- по ссылкам следовать
5)<all> - индексировать и следовать по ссылкам
6)<none> - не индексировать и не следовать по ссылкам
Код
<meta name="robots" content="all">


10. Уникальность контента… Если весь контент честно спионерен с чужих сайтов – не будет у Вас счастья по многим причинам. Пишите свой, не можете писать – заказывайте. Если и сами не писатель, и денег на копирайтера нет – лучше забудьте о сайте, идите, например к дорвейщикам, там нужны другие таланты. Хотя и там придется работать, работать и ещё раз работать, так что – не обольщайтесь.
Дополнительно: проводился опыт: было куплено 2 домена в одинаковой зоне. Один сайт наполнился уникальным контентом, другой копи/пастом. В результате сайт с копипастом попал в индекс на неделю позже уникального. О ренжировании думаю говорить не стоит smile.gif

После того, как Вы всё сделали всё вышеописанное – подождите пару апдейтов и сайт начнёт появляться в выдаче. Это время можете с пользой потратить на чтение данного форума, загляните в разделы

*Вопросы от новичков
*Сервисы и программы
*Яндекс
*Google
*Поисковая оптимизация
** Основные SEO термины
** Прочтите SEO справочник
** Узнайте как продвигать в ТОП
*** или закажите SEO консультацию

Глава 3. Внешняя оптимизация COOMING SOON
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.