[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Node.js и PHP
simple
Всем привет! Я новичек. поставил для эксперементов себе Node.js, скачал пример чата на Server Sent Event. Возникла необходимость слать на этот сервер-чат данные из php скрипта. PHP стоит под Apache, а node в свободном плавание. Делаю это через php-сокеты и посылаю данные на порт на котором висит node-сервер, но сервер не реагирует на такие данные из вне. Может нужно посылать какие то доп.заголовки из php? Вроде же все логически правильно получается но почему то не выходит. Подскажите в чем тут проблема пожалуйста



Спустя 1 час, 4 минуты, 17 секунд (28.10.2011 - 20:11) VELIK505 написал(а):
А зачем ты используешь PHP вообше? Пиши на ноде. Пишешь на чистом ява скрипте клиентскую часть и серверную часть пишешь на чистом ява скрипте вешаешь серверную часть на node.js
для node.js выделяешь отдельный поддомен и отдельный порт откуда она будет слушать клиентскую часть

Спустя 2 дня, 3 минуты, 10 секунд (30.10.2011 - 20:14) simple написал(а):
Дело в том что я столкнулся с проблемой установки модуля для работы с mysql. Вообще идея такова PHP работает с Mysql, а Node будет играть роль демона для держания постоянных соединений посредством SSE. Примерно так в общем.
VELIK505, если знаешь,не подскажешь как установить модуль node-mysql чтобы тогда уж пиcать на чистом js? Скачал этот модуль положил в папку node_modules, прописал NODE_PATH но при запуски скрипта node ругается, пишет что такой модуль не найден вообщем. Ставлю все это под windows. Брал вот тут версию 0.4.12 http://node-js.prcn.co.cc/

Спустя 8 часов, 49 минут, 56 секунд (31.10.2011 - 05:04) Эли4ка написал(а):
simple
Но на винду стабильных релизов Ноды нету ведь?

Спустя 12 часов, 47 минут, 26 секунд (31.10.2011 - 17:51) VELIK505 написал(а):
Я незнаю как по виндой чё делать. Я не занимаюсь такими делами как Денвер, на компе хост поднимать, локалками. Я поднимаю на сервере SVN и всё делаю на нём сразу как положенно.
Быстрый ответ: