[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вывод короткой новости...
Tokugava
Здравствуйте все tongue.gif
Сразу к делу... почитал форум (немножко... трафик не резиновый к сожалению) ответа ненашел...

Я только начинаю изучать ПХП, и сразу поставил перед собой задачу написать очень простенький новостной движок (Дико простенький).

Всего то и надумал организовать вывод коротких новостей на главной, ну и как положено чтоб была ссылочка типа "читать дальше".

Но вот проблема... опыта то у меня нет совсем... sad.gif понял основные принципы пхп, но мне кажется если ткнут носом куда надо, полечу далеко. smile.gif

Так вот вопрос: Как удобней организовать вывод коротких новостей со ссылкой на полную новость? Новости соответственно хранится будут в МуСкуле...

И если не затруднит, пните в нужную сторону примерчик маленький какойнибудь подкиньте, учится на примерах само то. К слову, Js Ajax и прочие страшные слова пока не знаю, поэтому если можно то пожалуста на пхп подскажите как нарисовать.

Буду очень признателен за помощ. unsure.gif

З.Ы. Чуть не забыл... хочется зделать так чтоб новость выводилась в спецальном шаблоне короткой новости. Тоесть я инклюдил шаблон кооткой новости shnortnews.php в index.php... и на етом месте застял sad.gif как можно реализовать чтоб новая новость появлялась в новом шаблоне?



Спустя 1 час, 14 минут, 36 секунд (8.12.2009 - 20:15) Adil написал(а):
Вариант 1:
- при выводе ленты новостей режешь текст при помощи функции substr(). А в ссылке далее ставишь ссылку с get параметром id новости. А дальше уже выводишь в шаблоне всю новость.

Вариант 2:
- при добавлении текста в базу данных, вырезаешь заранее кусок текста и добавлячешь в заранее определенную таблицу анонс. И уже при формировании ленты новостей выбираешь анонсы.

Спустя 19 минут, 30 секунд (8.12.2009 - 20:34) Tokugava написал(а):
М... тоесть система примерно как в ДЛЕ...
Получается мне нужно создать для новости 2 раздела в таблице МСкл...