Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
        СМС-ки
   
Пейджер выключен!
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Декомпиляция шайдеров, директа
Эли4ка  
 ۩  Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Богиня-девственница
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 3228
Пользователь №: 27007
На форуме: 6 лет, 2 месяца, 3 дня
Карма: 33

Не пью :
24 года, 5 месяцев, 8 дней


Здравствуйте!Кто-нибудь пробовал декомпилировать шейдеры из игр,которые скоипилированы D3DX9 Shader Compiler 9.04.91.0000?
Очень нужно
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Игорь_Vasinsky  
Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



c начала 2017 года в Новосибирске.
******

Профиль
Журнал
Группа: ★ЛжеЭксперт★
Завсегдатай форума
Сообщений: 26381
Пользователь №: 21350
На форуме: 7 лет, 2 месяца, 13 дней
Карма: 737




user posted image


--------------------
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql (TSql, BI OLAP, MDX), Git, SVN, CodeIgnater, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Эли4ка  
 ۩  Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Богиня-девственница
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 3228
Пользователь №: 27007
На форуме: 6 лет, 2 месяца, 3 дня
Карма: 33

Не пью :
24 года, 5 месяцев, 8 дней


Игорь,да я знаю-ошибок много и не пойми чего написала
завтра распишу подробней wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Игорь_Vasinsky  
Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



c начала 2017 года в Новосибирске.
******

Профиль
Журнал
Группа: ★ЛжеЭксперт★
Завсегдатай форума
Сообщений: 26381
Пользователь №: 21350
На форуме: 7 лет, 2 месяца, 13 дней
Карма: 737




да я про то что тебя вообще это беспокоит в субботний вечер)))


--------------------
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql (TSql, BI OLAP, MDX), Git, SVN, CodeIgnater, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Эли4ка  
 ۩  Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Богиня-девственница
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 3228
Пользователь №: 27007
На форуме: 6 лет, 2 месяца, 3 дня
Карма: 33

Не пью :
24 года, 5 месяцев, 8 дней


laugh.gif
я ж не работаю нигде-вот и маюсь дурью)
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Эли4ка  
 ۩  [x] Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Богиня-девственница
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 3228
Пользователь №: 27007
На форуме: 6 лет, 2 месяца, 3 дня
Карма: 33

Не пью :
24 года, 5 месяцев, 8 дней


SSH   GeForce3x     и                           T   юя      Ђ  ђ     Ђ ђ   
Ђ ђ А дђ д  а дђ Р дђяя  яяB ° Ђ д° дђяя      —   objectToScreenMatrix  baseTexture   vs     ps      б 
emissiveStyleл  
                         
 GeForce4x  и    T юя Ђ ђ  Ђ ђ
Ђ ђ А дђ д  а дђ Р дђяя  яяB ° Ђ д° дђяя      —   objectToScreenMatrix  baseTexture   vs     ps      б 
emissiveStyleл  
                         
 GeForce5x  и    T юя Ђ ђ  Ђ ђ
Ђ ђ А дђ д  а дђ Р дђяя  яяB ° Ђ д° дђяя      —   objectToScreenMatrix  baseTexture   vs     ps      б 
emissiveStyleл  
                         
 GeForce6x  и    T юя Ђ ђ  Ђ ђ
Ђ ђ А дђ д  а дђ Р дђяя  яяB ° Ђ д° дђяя      —   objectToScreenMatrix  baseTexture   vs     ps      б 
emissiveStyleл  
                         

Radeon9000x  и    T юя Ђ ђ  Ђ ђ
Ђ ђ А дђ д  а дђ Р дђяя  яяB ° Ђ д° дђяя      —   objectToScreenMatrix  baseTexture   vs     ps      б 
emissiveStyleл  
                         

вот есть такой код(или байт-код я не знаю)
хотелось бы в такой
//
// Generated by Microsoft ® D3DX9 Shader Compiler 9.08.299.0000
//
// Parameters:
//
// float4 diffuseColor;
// float3 groundAmbientColor;
// float4x4 objectToScreenMatrix;
// float4x4 objectToWorldMatrix;
// float3 skyAmbientColor;
//
//
// Registers:
//
// Name Reg Size
// -------------------- ----- ----
// skyAmbientColor c0 1
// groundAmbientColor c1 1
// diffuseColor c2 1
// objectToScreenMatrix c3 4
// objectToWorldMatrix c7 2
//

vs_1_1
def c7, 1, 0, 0.5, 0
dcl_position v0
dcl_normal v1
dcl_texcoord v2
mad r0, v0.xyzx, c7.xxxy, c7.yyyx
dp4 oPos.x, r0, c3
dp3 r1.x, v1, c8
dp4 oPos.y, r0, c4
mad r1.w, r1.x, c7.z, c7.z
dp4 oPos.z, r0, c5
max r1.w, r1.w, c7.y
min r1.w, r1.w, c7.x
mov r1.xyz, c1
add r1.xyz, -r1, c0
dp4 oPos.w, r0, c6
mad r0.xyz, r1.w, r1, c1
add oD0.xyz, r0, c2.w
mov oT0.xy, v2

// approximately 14 instruction slots used

но не знаю как :(
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Эли4ка  
 ۩  Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Богиня-девственница
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 3228
Пользователь №: 27007
На форуме: 6 лет, 2 месяца, 3 дня
Карма: 33

Не пью :
24 года, 5 месяцев, 8 дней


по поводу первого кода
там половина букв тупо не отобразилась.Если нужен файл или скриншот могу приложить
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Эли4ка  
 ۩  [x] Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Богиня-девственница
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 3228
Пользователь №: 27007
На форуме: 6 лет, 2 месяца, 3 дня
Карма: 33

Не пью :
24 года, 5 месяцев, 8 дней


там приер не очень удачный вот еще поэтому
SSH   GeForce3     Ф                                                                 	             
   L юяюяa CTAB O юя   H Ё   ё И   ё У 
 ё в   ш     ш     ё *    8 ambientColor «««     lightColor lightDirection objectToScreenMatrix «     objectToWorldMatrix terrainOffset textureScale «     vs_1_1 Microsoft ® D3DX9 Shader Compiler 9.04.91.0000 Q  oѓ;Ыщ~?oѓ» Q
  Ђ? ѓЂ?  Ђ ђ  Ђ ђ  Ђ ђ Ђ $ђ

  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дЂ
д   Ђ дЂ д  Ђ дЂ д   Ђ яЂ ЄЎ  Ђ яЂ U  Ђ яЂ Ў  Ђ UЃ  Ђ яЂ   Ђ д  Р Ђ дЂ д   а дЂ
й   а дЂ д   а дЂ ж  а дђ Р
 яя  М  objectToScreenMatrix   objectToWorldMatrix  cameraOrigin  baseTexture    fowOpacityTexture  textureScale 
terrainOffset 
lightColor   lightDirection  ambientColor   normalVS     O  normalStyle    
    GeForce4  Ф               
   L юяюяa CTAB O юя   H Ё   ё И   ё У 
 ё в   ш     ш     ё *    8 ambientColor «««     lightColor lightDirection objectToScreenMatrix «     objectToWorldMatrix terrainOffset textureScale «     vs_1_1 Microsoft ® D3DX9 Shader Compiler 9.04.91.0000 Q  oѓ;Ыщ~?oѓ» Q
  Ђ? ѓЂ?  Ђ ђ  Ђ ђ  Ђ ђ Ђ $ђ

  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дЂ
д   Ђ дЂ д  Ђ дЂ д   Ђ яЂ ЄЎ  Ђ яЂ U  Ђ яЂ Ў  Ђ UЃ  Ђ яЂ   Ђ д  Р Ђ дЂ д   а дЂ
й   а дЂ д   а дЂ ж  а дђ Р
 яя  М  objectToScreenMatrix   objectToWorldMatrix  cameraOrigin  baseTexture    fowOpacityTexture  textureScale 
terrainOffset 
lightColor   lightDirection  ambientColor   normalVS     O  normalStyle    
    GeForce5  Ф               
   L юяюяa CTAB O юя   H Ё   ё И   ё У 
 ё в   ш     ш     ё *    8 ambientColor «««     lightColor lightDirection objectToScreenMatrix «     objectToWorldMatrix terrainOffset textureScale «     vs_1_1 Microsoft ® D3DX9 Shader Compiler 9.04.91.0000 Q  oѓ;Ыщ~?oѓ» Q
  Ђ? ѓЂ?  Ђ ђ  Ђ ђ  Ђ ђ Ђ $ђ

  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дЂ
д   Ђ дЂ д  Ђ дЂ д   Ђ яЂ ЄЎ  Ђ яЂ U  Ђ яЂ Ў  Ђ UЃ  Ђ яЂ   Ђ д  Р Ђ дЂ д   а дЂ
й   а дЂ д   а дЂ ж  а дђ Р
 яя  М  objectToScreenMatrix   objectToWorldMatrix  cameraOrigin  baseTexture    fowOpacityTexture  textureScale 
terrainOffset 
lightColor   lightDirection  ambientColor   normalVS     O  normalStyle    
    GeForce6  Ф               
   L юяюяa CTAB O юя   H Ё   ё И   ё У 
 ё в   ш     ш     ё *    8 ambientColor «««     lightColor lightDirection objectToScreenMatrix «     objectToWorldMatrix terrainOffset textureScale «     vs_1_1 Microsoft ® D3DX9 Shader Compiler 9.04.91.0000 Q  oѓ;Ыщ~?oѓ» Q
  Ђ? ѓЂ?  Ђ ђ  Ђ ђ  Ђ ђ Ђ $ђ

  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дЂ
д   Ђ дЂ д  Ђ дЂ д   Ђ яЂ ЄЎ  Ђ яЂ U  Ђ яЂ Ў  Ђ UЃ  Ђ яЂ   Ђ д  Р Ђ дЂ д   а дЂ
й   а дЂ д   а дЂ ж  а дђ Р
 яя  М  objectToScreenMatrix   objectToWorldMatrix  cameraOrigin  baseTexture    fowOpacityTexture  textureScale 
terrainOffset 
lightColor   lightDirection  ambientColor   normalVS     O  normalStyle    
    R200  Ф               
   L юяюяa CTAB O юя   H Ё   ё И   ё У 
 ё в   ш     ш     ё *    8 ambientColor «««     lightColor lightDirection objectToScreenMatrix «     objectToWorldMatrix terrainOffset textureScale «     vs_1_1 Microsoft ® D3DX9 Shader Compiler 9.04.91.0000 Q  oѓ;Ыщ~?oѓ» Q
  Ђ? ѓЂ?  Ђ ђ  Ђ ђ  Ђ ђ Ђ $ђ

  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дЂ
д   Ђ дЂ д  Ђ дЂ д   Ђ яЂ ЄЎ  Ђ яЂ U  Ђ яЂ Ў  Ђ UЃ  Ђ яЂ   Ђ д  Р Ђ дЂ д   а дЂ
й   а дЂ д   а дЂ ж  а дђ Р
 яя  М  objectToScreenMatrix   objectToWorldMatrix  cameraOrigin  baseTexture    fowOpacityTexture  textureScale 
terrainOffset 
lightColor   lightDirection  ambientColor   normalVS     O  normalStyle    
  
Radeon9000  Ф               
   L юяюяa CTAB O юя   H Ё   ё И   ё У 
 ё в   ш     ш     ё *    8 ambientColor «««     lightColor lightDirection objectToScreenMatrix «     objectToWorldMatrix terrainOffset textureScale «     vs_1_1 Microsoft ® D3DX9 Shader Compiler 9.04.91.0000 Q  oѓ;Ыщ~?oѓ» Q
  Ђ? ѓЂ?  Ђ ђ  Ђ ђ  Ђ ђ Ђ $ђ

  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д  А дЂ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дђ д   Ђ дЂ
д   Ђ дЂ д  Ђ дЂ д   Ђ яЂ ЄЎ  Ђ яЂ U  Ђ яЂ Ў  Ђ UЃ  Ђ яЂ   Ђ д  Р Ђ дЂ д   а дЂ
й   а дЂ д   а дЂ ж  а дђ Р
 яя  М  objectToScreenMatrix   objectToWorldMatrix  cameraOrigin  baseTexture    fowOpacityTexture  textureScale 
terrainOffset 
lightColor   lightDirection  ambientColor   normalVS     O  normalStyle    
  
PMПисьмо на e-mail пользователю
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса