[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Онлайн CRM система
Онлайн CRM

В современном мире  наметились затруднения  именно в сфере сбыта, так как произвести товар не представляет проблем. Вопросы появляются лишь на стадии поиска клиентов. Онлайн CRM система призвана улучшить взаимоотношения клиента и менеджера. Знание товара и владение языком, как показывает современный менеджмент, порой не приводит к намеченной цели. Что помогает много и успешно продавать? Современный менеджмент выделяет два типа контактов с клиентами: личный (на этом этапе менеджеру необходимо добиться доверительных отношений с клиентом) и деловой (когда менеджер непосредственно обсуждает сделку). От качества личного контакта и будет зависеть успех сделки, т.е.  без личного контакта не возможен и деловой контакт. Чтобы максимально сблизиться с клиентом, необходимо знать его имя, потребности и по возможности на стадии личного контакта менеджер должен выяснить основные потребности клиента. Все эти данные — это огромное количество информации, которое и можно фиксировать в системах, призванных облегчить процесс продажи. Современный бизнес нельзя представить без CRM систем, разработанных для взаимодействия с клиентами. 

CRM система — это программа, созданная для фиксирования данных о клиенте, а также для организации  рабочего времени менеджера.  Программа в назначенный срок напомнит менеджеру о контакте и цели контакта. CRM системы, можно условно разделить на стационарные и онлайн системы. Стационарные системы взаимодействия с клиентом подразумевают установку программы непосредственно на жёсткий диск компьютера, сервера, что требует наличия соответствующего оборудования с минимальными требованиями. В отличие от стационарных программ, онлайн CRM системы доступны для пользования из любого места на планете с использованием интернета.

Онлайн CRM система,  кроме своей доступности и в равной степени функциональности, как и стационарная система, имеет множество плюсов: доступность из любой точки мира; при пользовании компания  не покупает систему, а лишь платит ежемесячную плату за пользование системой; компании не придётся платить за всю  программу, а лишь за количество аккаунтов пользователей; компании не придётся прокладывать дорогостоящую локальную сеть  для соединения точек; отсутствие издержек на поддержание работоспособности системы и её обновление. Для сравнения можно опробовать демо-версию программы. Онлайн CRM система — это ещё один шаг на пути взаимодействия клиента и менеджера для повышения продаж в организации.

Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.