Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
        СМС-ки
   
Пейджер выключен!
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Задача любого оптимизатора – раскрутка сайта на более высокие позиции в поисковой выдаче и привлечение новых посетителей
FatCat  
 ۩  [x] Дата
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Чеширский кот
******

Профиль
Журнал
Группа: Администратор
Почтальон группы
Сообщений: 6020
Пользователь №: 1
На форуме: 11 лет, 3 месяца, 19 дней
Карма: 126

Не пью :
22 года, 8 месяцев, 20 дней


Задача любого оптимизатора – раскрутка сайта на более высокие позиции в поисковой выдаче и привлечение новых посетителей

Все работы по продвижению сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации направлены именно на это. Внешняя оптимизация начинается после проведения всего комплекса работ внутри сайта и начинается с индексации полученного ресурса поисковыми системами.

Первым делом нужно проверить файлы robot.txt и sitemap.xml находящиеся в корневом каталоге сайта вашего сайта, какие настройки в них установлены и не будут ли они блокировать индексацию нужных страниц. Там же закрываются от индексации страницы, содержащие нужную для фирмы информацию, но лишнюю для поиска. Разобравшись с файлами, можно приступать к главной фазе внешней оптимизации – наращивание ссылочной массы.

Под определением ссылочной массы подразумевается не количество ссылок на ваш сайт, а сумма веса каждой ссылки. Вес ссылки зависит от качества сайта - донора, его параметров Tиц и PR, насыщенности страницы внешними ссылками. Не стоит забывать о тематической принадлежности сайтов. Исходя из множества параметров ссылка со страницы сайта вашей тематики с Тиц 10 и внешними ссылками равными 2 может иметь больший вес, чем ссылка с задворок развлекательного сайта с Тиц 3000 и с 100 ссылок.

Способов получения ссылок на свой сайт великое множество. На первом этаме обычно занимаются регистрацией сайта в каталогах. Несколько лет назад только эта процедура сулила большие изменения в поисковой выдаче, но сегодня значение каталогов сильно понизилось. Следующим этапом становится покупка ссылок на специализированных биржах, таких как Sape или Linkfeed. В последнее время все большее значение получают биржи статей, где ссылки на веб-ресурсы находятся в теле статьи и лучше воспринимаются поисковыми системами.

Не столь важно какими способами наращивания ссылочной массы пользуется оптимизатор, главное чтобы этот процесс был значительно растянут во времени. Быстрое появление огромного количества ссылок на ваш сайт могут привести к его пессимизации и даже Бану со стороны поисковиков.

Вообще, качественное проведение внешней оптимизации требует специфических знаний и практического опыта, поэтому наиболее качественно это могут сделать профессиональные оптимизаторы. Не жалейте денег на качественных специалистов, они помогут вам сохранить свои деньги и сберечь массу времени. Опытный оптимизатор способен на тех же биржах ссылок или статей получить превосходный результат с затратами в несколько раз меньше, чем если бы вы делали это сами.

Автор: www.alombard.ru



--------------------
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
    0   Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса