Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Колл-центр


переходим на аутсорсин


    FatCat_bot 21.09.2021 - 00:33

Успешная деятельность любой компании сегодня во многом зависит от грамотной коммуникации с потребителями услуг. Качественная обратная связь, эффективное информирование и привлечение новых клиентов — универсальным инструментом для решения этих задач становится колл-центр.

Почему компании выбирают аутсорсинг

Колл-центр может существовать и как собственное подразделение. Но его создание и грамотная организация — это длительный процесс, который требует значительных финансовых вложений. Только представьте, сколько времени и денег понадобится на то, чтобы подобрать персонал и купить все необходимое оборудование. Гораздо быстрее и легче заказать аутсорсинг.

Выгодная стоимость — это еще не все преимущества услуг аутсорсинга колл центра. Например, компания Russian Telephone Service обеспечивает партнерам следующие неоспоримые плюсы сотрудничества:

  1. Вам не придется с нуля обучать сотрудников колл-центра особенностям именно вашей сферы деятельности. Russian Telephone Service сразу подберет для вас операторов с нужным опытом: интернет-магазин, банк, служба такси, курьерские услуги и многое другое.
  2. Для запуска проекта достаточно недели. За это время будет полностью подобран подходящий персонал и написаны скрипты разговоров.
  3. Клиентский сервис соответствует стандартам обслуживания SLA. Операторы постоянно проходят коммуникативные тренинги, тренинги по стресс-менеджменту и индивидуальный коучинг.
  4. Для качественного выполнения задач колл-центр оснащен только современным оборудованием и технологиями. Бесперебойная работа гарантирована.
  5. Ваш колл-центр будет работать круглосуточно, 365 дней в году, без перерывов и выходных, независимо от часовых поясов — или так, как нужно вам.

Больше о сотрудничестве с Russian Telephone Service

В контакт-центре компании работают более 150 операторов высокой квалификации. Две площадки расположены в Московской области и одна в Москве.

Вы своевременно получите подробные отчеты о работе колл-центра. Проанализировав результаты, можно гибко и своевременно внести изменения в скрипты или график работы операторов. Вам будет обеспечена самая низкая цена за услуги выделенного оператора. Кроме готовых тарифов можно выбрать собственные параметры и получить индивидуальную стоимость услуг.

Аутсорсинговый контакт-центр предоставляет своим клиентам массу возможностей, помогает занять успешное положение на рынке или укрепить свою значимость. Сразу обратившись к профессионалам, вы избежите возможных ошибок и трудностей.