Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106

Управление документацией в малом бизнесе


ставка на электронизацию


    FatCat_bot 12.08.2021 - 12:35

Традиционные методы документооборота уходят в прошлое. Это связано с тем, что груды писем и папок создают массу проблем для большинства компаний. Также неудобства ощущают представители малого бизнеса, которые все чаще используют современные решения. Эти решения направлены на оптимизацию документооборота. Дополнительная информация также доступна на https://www.sltns.ru/

Электронный документооборот стал новым трендом в бизнес-индустрии, благодаря которому предприниматели экономят не только свое время, но и деньги. Все больше компаний отказываются от традиционной бумаги и выбирают электронный документооборот. Благодаря инновационным технологиям, оцифровывать можно практически все документы.

Каким образом это работает на практике? Как показывает опыт, быстро и эффективно. Все, что нужно сделать сотруднику компании – оцифровать документ и добавить его в систему. Благодаря этому счет-фактура, договор или письмо будет храниться в архиве, а в случае необходимости, всегда находиться под рукой.

Управлять компанией, даже небольшой, не так просто. Иногда срочно нужен документ, а на его поиск требуется много времени. В такой ситуации нет смысла говорить об эффективности работы, используя устаревшие формы архивирования документов.

Наладить и оптимизировать работу компании может электронный архив, в котором хранятся ранее оцифрованные документы. Его использование позволяет сэкономить много места на полках, на которых ранее находились объемные папки. В таком электронном архиве найти конкретный документ очень просто. Кроме того, его поиск выполняется очень быстро. Как правило, поиск проводится по ключевых словах, ввести которые можно за считанные секунды.

Электронный документооборот – эффективный способ соблюдения порядка в бумагах во время командировок
Ничто не вносит такого хаоса, как письма и счета, которые выставляются во время командировок. Часто бумаги теряются или остаются в папках в течение многих месяцев. Современные системы интегрируются с мобильным приложением. Благодаря этому можно сканировать и загружать документы в архив со смартфона и управлять ними на постоянной основе.

Специальное приложение дает возможность получить круглосуточный доступ к документации компании. Это избавляет от необходимости звонить бухгалтеру и запрашивать детали конкретного счета, который может понадобится во время командировки.
Внедрить и поддерживать систему электронного документооборота в компании помогут квалифицированные специалисты компании «Комплексные ИТ-решения».