Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Разработка фирменного стиля компании
FatCat 18.12.2020 - 01:48 Фирменный стиль или айдентика подразумевает гармоничное сочетание цветовых, словесных, графических и прочих элементов, которые создают единый образ компании. Фирменный стиль необходим для:
- подчеркивания индивидуальности и профессионализма бренда;
- привлечения новых клиентов;
- улучшения запоминаемости;
- повышения доверия к фирме;
- укрепления рыночных позиций;
- выделения бренда на фоне конкурентов;
- обеспечения единства продукции и услуг фирмы;
- защиты продукции от подделок.
Элементы фирменного стиля
Разработка концепции рекламной кампании предусматривает задействование практически всех имеющихся элементов фирменного стиля. На сайте coruna.ru можно заказать разработку:
- Товарного знака. Это центральный элемент фирменного стиля, представляющий собой комбинацию художественных, словесных, звуковых и объемных обозначений. Право на использование товарного знака обеспечивается государственной правовой защитой.
- Логотипа. Еще один важный идентификатор бренда. Логотип является лаконичным образом, в котором гармонично объединены наиболее важные сведения о компании. Именно он определяет вектор развития рекламной стратегии бренда.
- Слогана. Это регулярно используемый фирменный девиз. Он должен органично вписываться в фирменный стиль и учитывать особенности целевой аудитории. Слоган также должен быть оригинальным, кратким и вызывающим эмоции.
- Цветового кода. Фирменные цвета позволяют компании быть узнаваемой.
- Фирменного комплекта шрифтов. Этот элемент должен подчеркивать особенности бренда и гармонично вписываться в его образ.
Существуют и другие элементы фирменного стиля, которые используют далеко не все компании: корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.
Брендбук
Свод правил по использованию элементов фирменного стиля принято называть брендбук. В этом руководстве по работе с компанией указывается концепция брендирования. В частности, брендбук содержит ключевые сведения о самой компании (миссия, стратегия развития, позиционирование на рынке и т.д.), стандарты оформления визуальных носителей фирменного стиля (логотипа, товарного знака, слогана и т.д.) и торгового пространства (экстерьеров и интерьеров зданий, оборудования, торгового зала и т.д.). В брендбуке также прописываются стандарты оформления униформы сотрудников.
В целом разработка брендбука является творческим процессом, который требует профессионализма и системности. Поэтому данный процесс доверяют исключительно высококвалифицированным специалистам.
|