Сравнение сервисов Yandex Wordstat и Google Trends
FatCat 5.12.2020 - 22:06
Yandex Wordstat — это аналогичный Google Trends сервис от поисковой системы Yandex, позволяющий легко проследить динамику популярности поисковой фразы https://vedeniesaitov.ru/prodvizhenie-saytov-v-yandeks, введённой в Yandex. Доступна сортировка по словам и регионам, также для нуждающихся существует история запросов. Отличительной чертой YW является то, что для пользования данной системой необходимо сначала зарегистрироваться.
Google Trends - доступный, очень удобный и гибкий сервис для анализа популярных поисковых запросов, вводимых в поисковую систему Google. На главной странице GT есть несколько столбцов: пять самых релевантных поисковых запросов для вашего региона, лидеры прошлого года (отсортированные по категориям), а также анализ популярности поисковых фраз. Остановимся на последнем подробнее. После ввода интересующего вас запроса вы получите статистику в виде графика, который показывает популярность фразы по отношению к максимальному количеству запросов за указанный период времени (это очень важно, потому что Google не укажите здесь абсолютные числа!). Нажав кнопку «Прогноз» вверху графика, вы можете получить приблизительный прогноз динамики популярности поискового запроса в будущем. Однако доверять этому прогнозу или не доверять - дело каждого. Анализ тренда позволяет сравнивать популярность нескольких ключевых фраз одновременно. Для этого нажмите кнопку «Добавить запрос», расположенную прямо под строкой поиска. В этом случае на график динамики популярности добавляется график. Под диаграммой также есть несколько полезных столбцов: похожие запросы и популярность по регионам.
Есть несколько способов узнать, что чаще всего ищут пользователи Интернета. Первый способ довольно примитивен, но иногда его достаточно: мы открываем домашнюю страницу поисковой службы (например, Google) и вводим в строку: «Самые популярные поисковые запросы». Через несколько секунд вы получите результат. Все, что вам нужно сделать, это выбрать интересующий вас сайт и перейти по ссылке.Вышеупомянутый метод прост и эффективен, но его не всегда достаточно, потому что иногда человеку нужно выяснить спрос на конкретную ключевую фразу, которую они хотят ввести в поисковую систему. В этом случае помогают поисковые сервисы, которые предоставляют функцию статистики по поисковым запросам.
Чтобы найти необходимую информацию в сети Интернет https://vedeniesaitov.ru/prodvijenie-saitov, пользователь вводит несколько ключевых слов в строку поисковой службы. В настоящее время существует большое количество различных и разнообразных поисковых систем: Google, Bing, Yahoo, Яндекс, Почта. ru, Рамблер и многие другие. и т.п. Однако, несмотря на их различия, все эти поисковые службы имеют одну общую черту: их можно использовать для определения популярности определенного поискового запроса. Хороший вопрос: зачем это нужно? Есть несколько очевидных областей применения этой информации, например: анализ популярности поисковых запросов позволяет сформировать картину интересов конкретного города, конкретной страны или даже всего интернет-сообщества и, исходя из Эти данные создают контент, на который есть реальный спрос. Целью анализа также может быть тривиальный сбор статистики. Как видите, цель может быть любой.