Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Управление репутацией и удаление отзывов


Обзор сайта ProSeo


    FatCat_bot 22.06.2020 - 13:08
SERM (Search Engine Reputation Management) - это одна из ключевых составляющих в продвижении компании или бренда. В него входит глубокий анализ существующей информации о компании/бренде в интернете, проработка стратегии по очистке от негатива для повышения доверия со стороны потенциальных клиентов.

Быстрое удаление страниц с негативными отзывами о работодателе с сайта vnutri.org - всего за 24 часа. С других сайтов о работе - под запрос. Все это возможно с Proseo.com.ua. Профессионализм и высокое качество работы. 100% гарантия анонимности обращения. Результат: построение положительной репутации вашего предприятия в Украине.

Аудит интернет репутации
SERM-аудит дает возможность узнать объективное состояние Вашей репутации в интернете на основе отзывов о компании. Проанализируем информацию о состоянии имиджа Вашей компании. На основе анализа предоставляется отчет о репутации Вашего предприятия в интернете. Индивидуальный комплексный подход.

Комплексные решения в управлении репутацией
  • Глубокий анализ. Прежде чем принимать какие-либо меры по улучшению репутации, мы анализируем текущее состояние бизнеса. Затем представляем программу дальнейших шагов и план действий в Search Engine Reputation Management.
  • Разметка ресурсов. SERM-аудит площадок, на которых размещены отзывы, а также их последующая кластеризация на положительные, нейтральные, и отрицательные. Это позволит разработать оптимальную стратегию для улучшения репутации.
  • Стратегия улучшения репутации. Разработка эффективного плана поэтапного, естественного улучшения репутации в интернете. Выбор оптимальных вариантов для последующих действий по управлению репутацией компании или бренда.
  • Пост-поддержка. После оказания услуг по управлению репутацией в интернете, мы поддерживаем положительный имидж компании. Мы позаботимся, чтобы на первой странице поисковой выдачи были позитивные отзывы.
  • Управление репутацией. Управление репутацией - это важная составляющая в общем позиционировании компании. Негативные отзывы могут значительно навредить имиджу фирмы. Это уменьшает продажи и снижает прибыль.
  • Удаление отзывов. Для повышения качества работы по управлению репутацией может быть проведено удаление негативных отзывов (например, от недобросовестных конкурентов). В паре с SERM это очень эффективно.

Удаление негативных отзывов
Как быть, если бывшие сотрудники пишут негативные отзывы в интернете?

Можно ли отвечать на плохие отзывы о работе в компании?

Негативная информация о вашей компании в открытом доступе, может привести к падению спроса на ваши товары и услуги. Кроме того, имидж компании окажется под угрозой.

Мы предлагаем профессиональные услуги по удалению негативных отзывов в интернете. Для этого понадобится провести анализ негатива - исследование информации, которая уже существует. Затем мы предложим варианты устранения негативных отзывов. При необходимости, проводем анализ причин появления негатива.

В нашем арсенале есть множество инструментов, которые помогают бороться с негативом в интернете. Технически удаление негативных отзывов может проводиться на самых популярных сайтах в течение одного рабочего дня. Мы работаем с сайтом vnutri.org, который очень хорошо индексируется в поисковых системах. Именно на нем присутствует основная масса отзывов о работе в компаниях Украины. Если у вас, как у работодателя есть явные репутационные проблемы на "внутри.орг" наш сайт - http://proseo.com.ua/vnutri-org/ там подробная информация о возможном удалении с внутри. Помимо этого, в исключительных случаях мы имеем возможность скрыть из поиска нежелательные заметки и отклики. Мы работаем со всеми странами СНГ.
В каждом случае сроки и стоимость работы обсуждаются индивидуально. Существует множество нюансов, как технических, так и коммерческих. Мы гарантируем 100% анонимность обращения.

Управление репутацией
SERM (Search Engine Reputation Management) - это одна из ключевых составляющих в продвижении бизнеса. Очень важно с первых же дней следить за тем, что публикуется в отзывах о ваших товарах и услугах, а также понимать как отвечать на различные отзывы.

Управление репутацией в интернете позволяет увеличить лояльность покупателей, что сразу же отражается на количестве продаж и прибыли. Многие сотрудники перед трудоустройством "мониторят" интернет, чтобы найти отзывы бывших работников или клиентов. Важно оперативно реагировать и отвечать на негатив, чтобы такая информация не распространялась без ответа в сети. Однако ответы должны быть без эмоций и с уважением к тем кто их писал. Это поможет набрать в штат профессионалов высокого уровня, которые помогут компании прочно занимать свою нишу.

Если вы хотите заключить выгодную сделку, найти надежных поставщиков или партнеров, то здесь необходимо учитывать все каналы получения данных. Сейчас именно интернет является источником основной информации, которую видят потенциальные клиенты, будущие компаньоны или сотрудники. От того, что прочитают на сайтах эти люди, может зависеть будущее всего бизнеса.
Мы гарантируем индивидуальный подход и глубокий анализ существующей информации о компании/бренде в интернете. Для каждого заказчика разрабатывается оптимальная стратегия по очистке от негатива. Это поможет повысить доверие со стороны потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников.

Что такое репутация?
Не вдаваясь в дебри официальных определений мы скажем, что это мнение. Мнение знакомых, друзей, коллег, людей, которых Вы никогда не встречали, но имеете возможность познакомиться с их мнением с помощью интернета. Причем, речь идет не об отзывах, а именно о мнении – форме сознания, в котором проявляется наше отношение к чему-либо. Это самое отношение, согласно статистике, примерно на 90% убеждает нас в необходимости покупки того или иного товара или услуги, возможности доверия человеку или фирме, либо же формирует обратные по своей сути действия.

Проще говоря, если Вы хотите завоевать доверие клиентов и деловых партнеров - значит Вы должны обладать непререкаемой репутацией. В теории, для этого необходимо добросовестно относиться к своему труду, благожелательно общаться с другими людьми и т.д. Но это только в теории. На практике сегодня может получиться так, что Вы будете отличным благонадежным предпринимателем, но ваша репутация будет совсем скверной. Почему так происходит?

Угодить всем сложно, обязательно найдутся недовольные (причем, активные недовольные), которые начнут распространять негатив о Вас, Вашей компании или продукции, особенно если вы не отвечаете на отзывы. Так же могут поступать конкуренты, желающие превзойти Вас, скажем так - с использованием не самых честных методов конкурентной борьбы. В помощь им нынче приходит интернет, где можно размещать любую информацию, даже если она ложная. Вот и получается так, что недоброжелатели могут в глобальной сети разместить немало гневных отзывов, распространить ложную информацию среди своих же знакомых, отчего Ваша репутация пострадает.

В данной связи любому предпринимателю, рассчитывающему на успешное ведение бизнеса необходимо воспользоваться услугой именуемой не иначе, как управление репутацией.

Что она в себя включает?
  • Во-первых, это формирование положительного имиджа компании, производимых ею товаров или услуг.
  • Во-вторых, это т.н. мониторинг репутации, то есть проведение исследований, направленных на выявление негатива, способного навредить Вашей репутации. Кроме просто наблюдения, вы также должны принимать непосредственное участие в диалоге с теми кто пишет о вас комментарии и знать как грамотно отвечать на негативные отзывы, которые поступают в ваш адрес.
Бороться с этим негативом можно и нужно, в том числе, оставляя положительные отзывы в интернете и «продвигая» эту информацию на первые страницы результатов поисковых запросов. Кроме того, эта услуга включает в себя создание Вашего медиаканала в сети, через который Вы сможете доносить до своих клиентов (настоящих и будущих) правдивую информацию о своей деятельности.

Источник: proseo.com.ua