Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
О разнице между Unity и Unreal
FatCat_bot 6.04.2020 - 01:07 Unity и Unreal заметно отличаются. О разнице движков в философии, взаимодействии и прочих аспектах пойдет речь в этой статье.
Разница между Unity и Unreal
Unity и Unreal Engine отличаются друг от друга и на техническом, и на концептуальном уровне. Важная часть для понимания разницы — это история и философия движков.
Unreal Engine появился в 1998 году. Его разработали Epic Games для собственной игры, которая должна была обеспечивать максимальные результаты на любом компьютере. До сих пор задача Unreal Engine — это давать максимальные показатели на всех конфигурациях.
Unity выпущен в 2005 году. Его позиционировали как движок для устройств компании Apple. С расцветом рынка мобильных игр разработчики расширили количество поддерживаемых платформ.
Зная как создавались и выпускались движки, можно понять их философию. Unity позволяют разрабатывать игры всем. Компания предлагает дополнительные услуги, например, обучение.
Unreal предназначен для создания максимально технологичных игр. Epic Games выдают гранты тем разработчикам, чьи проекты понравились компании.
Философия наглядно показывает, что Unity — это простой и удобный движок, а Unreal — эффективный.
Основной отличительной функцией Unreal является система Blueprints. Она позволяет создать полноценную игру практически без написания программного кода. Однако на Unity скоро появится аналогичная возможность.
Рабочий процесс на Unity и Unreal
Разница в рабочем процессе заключается в том, что для Unity нужно освоить язык C# и сам движок, а Unreal, в свою очередь, требует только понимание движка. Последний позволяет создать игру полностью без программного кода.
В крупных проектах на Unity нередко бывает так, что с движком взаимодействуют только программисты, а художники и дизайнеры просто предоставляют им контент. Unreal в этом плане отличается. Все члены команды работают с движком.
Перспективы
В среднем, разработчики на Unity нужны в 8 раз чаще, чем на Unreal. Однако на первом движке создаются прибыльные, но не всегда интересные мобильные проекты, например, фермы и три в ряд.
В любом случае освоив Unity можно быстро переквалифицироваться на Unreal — и наоборот.
Начало обучения
Важным этапом обучения является первая игра. Ее масштаб не имеет значения. Главное — довести ее до конца и выложить. Обычно даже самый простой проект занимает 1-2 недели. Первый опыт нужен, чтобы освоиться в движке, поэтому важнейшей целью является завершение игры.
Навыки разработчика на Unity и Unreal
Чтобы успешно разрабатывать игры на Unity, нужно обладать навыками программирования, геймдизайна и рисования. Важнейшим из этого является умение писать код.
Нужные художественные навыки сводятся к освоению графического редактора. В области геймдизайна следует понимать как создавать приятный и плавный пользовательский опыт.
Навыки программирования, требующиеся для Unity, разделяются на 4 категории:
- алгоритмы;
- структуры данных;
- SOLID;
- архитектура и логика программ.
Обучение
Курсы по Unity в Минске позволяют освоиться в движке начинающим, а также улучшить свои навыки опытным пользователям. В первом случае будет разрабатываться какой-то легкий проект, как змейка. Во втором — в зависимости от интересов учеников: это может быть пошаговая стратегия, Action/RGP или игра в другом жанре.
|