Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение
FatCat 26.02.2020 - 17:07 Любой бизнес должен идти в ногу со временем и использовать технологии, которые делают его более успешным и эффективным. Один из современных инструментов – мобильные приложения, которые пользуются все большей популярностью среди пользователей. Чаще всего подобное ПО создают для магазинов, но в последнее время его взяли на вооружение представители других сфер предпринимательской деятельности. Разработка мобильных приложений в Москве – важный шаг, который требует немало ресурсов, но опытные бизнесмены утверждают – вложения окупаются в кратчайшие сроки.
Немного статистики
Согласно опросам, количество владельцев смартфонов в мире постоянно растет – мобильные гаджеты использует треть населения Земли, причем в ближайшие 10 лет цифры будут расти. Кроме того, маркетологи приводят другие показатели, которые могут быть интересны владельцам бизнеса:
- владельцы смартфонов проводят 90% времени в приложениях и только 10% в интернете;
- в Европе и США 60% пользователей гаджетов регулярно делают онлайн-покупки;
- на каждом смартфоне установлено в среднем 4 коммерческих приложения;
- более 80% владельцев мобильных гаджетов предпочитают мобильные приложения сайтам.
Эта информация говорит о том, что мобильное ПО необходимо проектам, связанным с продажей товаров и оказанием услуг, так как они позволяют не только привлечь клиентов, но и увеличить оборот компании в несколько раз.
3 преимущества мобильных приложений
Популярность мобильных приложений связано с преимуществами, которые они дают пользователям по сравнению с обычными веб-страницами, что влияет на лояльность клиентов к компании.
- Хорошая скорость загрузки. Мобильные приложения загружаются быстрее сайтов, сохраняют пользовательские настройки, а их работа практически не зависит от качества и скорости интернет-соединения или мощности смартфона.
- Высокая вероятность спонтанных и повторных покупок. Приложения повышают вероятность повторных и спонтанных покупок в два раза. Иконка постоянно напоминает пользователю о возможности воспользоваться услугами компании каждый раз, когда он берет гаджет в руки.
- Улучшение взаимодействия с целевой аудиторией. Это связано с тем, что клиенты сразу видят уведомления и предложения, которые присылает компания, а приобрести понравившийся товар или заказать услугу можно в несколько кликов, не тратя времени на лишние раздумья.
Еще одно маркетинговое исследование показывает, что более 95% пользователей, которые однажды скачали мобильное ПО, больше не возвращаются к режиму веб-серфинга. При разработке приложений не стоит забывать, что они должны работать без ошибок и гарантировать безопасность, иначе существует риск потерять даже постоянных, лояльно настроенных клиентов.
|