Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Как увеличить прибыль с помощью коммерческого сайта


разработка, аудит и продвижение


    FatCat_bot 11.11.2019 - 04:29

Все виды бизнеса, связанные с продажей товаров, услуг, постепенно переходят в интернет. Количество онлайн-заказов в России ежегодно возрастает на 20 %, что свидетельствует о смене приоритетов основной аудитории. Отсутствие собственного сайта в такой ситуации становится огромным недостатком, который может привести к поражению в борьбе с более расторопными и дальновидными конкурентами.

Виды и особенности коммерческих сайтов

Создать коммерческий сайт несложно, но его будущий владелец должен заранее определить цели, направления его развития. С учетом этих обстоятельств выделяют несколько типов коммерческих проектов:

  • визитки – не более 10 страниц для повышения узнаваемости бренда, презентации компании;
  • корпоративные порталы – вся информация об организации, ее товарах и услугах для партнеров;
  • интернет-магазины – торговые площадки для организации прямых продаж через интернет;
  • посадочные страницы – трафиковые ресурсы, посвященные одному продукту, его достоинствам.

Кому нужен аудит коммерческих проектов

Многие организации уже имеют собственные ресурсы, но не занимаются их продвижением. Если коммерческий сайт был создан несколько лет назад, а его развитию в течение длительного времени никто не уделял внимания, то результата в виде привлечения новых покупателей, клиентов он не даст. В подобных случаях требуется проверить проект на соответствие ряду требований. Наиболее важным считают аудит SEO-параметров и удобства для пользователей.

К услугам по аудиту коммерческих сайтов привлекаются дизайнеры, копирайтеры, программисты, аналитики и оптимизаторы. Комплексная работа этих специалистов позволяет составить подробный отчет с перечнем всех выявленных ошибок и проблем. Владелец проекта получает рекомендации по их устранению. Их выполнение позволит нарастить аудиторию заинтересованных посетителей из поисковых систем и других источников.

SEO-продвижение и его основные плюсы

После завершения аудита многие владельцы коммерческих сайтов заказывают их СЕО-продвижение. Основная цель этих услуг – улучшение позиций проекта в результатах выдачи поисковых систем для постоянного привлечения органического трафика. Первые результаты в виде появления новых посетителей, заказов клиент получает уже через 1-2 месяца после начала работы. Такой эффект достигается за счет комплексной оптимизации ресурса, глубокого анализа целевой аудитории, ее потребностей. Источник – saytspb.ru.