Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Разработка корпоративного сайта под ключ


этапы и особенности


    Info 14.04.2019 - 22:28

Грамотные предприниматели высоко оценивают результаты продвижения своих товаров и услуг через интернет. Наличие собственного сайта, разработанного экспертами, дает возможность для увеличения целевой аудитории, популяризации продукции и решения иных задач. Чтобы заказать сайт под ключ, необходимо обратиться к профессионалам в этой сфере.

Особенности создания интернет-ресурса

Стандартное время разработки веб-портала составляет около тридцати дней. Сайт сразу создается с учетом строгих требований поисковых систем и полностью соответствует им. Далее стартует продвижение, которое оплачивается ежемесячно. Маркетологи и специалисты в области СЕО работают над решением задачи до победного результата.

Для небольших компаний с ограниченным ассортиментом товаров оптимально подходит корпоративный сайт. Его функционал включает контакты, новости, форму обратной связи, акции, галерею фото и видео, каталог товаров и поиск по сайта. Предусмотрено наличие интерактивных карт проезда. Главное удобство заключается в том, что корпоративный сайт может развиваться вместе с бизнесом. Гибкая настройка позволяет добавлять дополнительные модули для расширения функционала. Если потребуется, специалисты смогут увеличить число поисковых запросов для эффективного продвижения. Создание корпоративного сайта осуществляется поэтапно. Выделим главные стадии.

  1. Анализ конкурентов.
  2. Проработка структуры.
  3. Составление технического задания — всегда учитываются требования и пожелания заказчика.
  4. Разработка концепции — специалисты работают без шаблонов, предоставляя индивидуальные решения клиентам.
  5. Формирование персонального графического дизайна.
  6. Интеграция системы управления.
  7. Написание и размещение текстов на веб-страницах.
  8. Наполнение сайта.

Коммерческая направленность корпоративных порталов диктует дальнейшие действия. Рекомендуется выбирать специалистов, которые предлагают создание сайтов с их последующим продвижением (от пяти до шести месяцев), частью которого является контекстная реклама с настройкой и ведением. Некоторые фирмы предлагают выгодные комплексные решения, которые включают регистрацию доменного имени и хостинга. Сделки проводятся официально с составлением необходимой документации и гарантией. Эксклюзивные корпоративные сайты помогут предпринимателям отлично зарекомендовать себя в глазах клиентов.