Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97

Как раскрутить сайт


Как продвинуть сайт


    FatCat_bot 12.04.2019 - 18:26

Благодаря развитию современных технологий, в сфере SEO ежегодно появляются новые тренды, которые стоит учитывать в процессе продвижения сайтов. Но прежде чем приступить к раскрутке сайта, стоит позаботиться о его наполнении. Качественный современный сайт должен соответствовать ряду требований. Во-первых, он должен иметь уникальный и интересный контент. Во-вторых, сайт должен быть четко структурирован и удобен для пользователей. В-третьих, дизайн современного интернет-ресурса не должен быть перегружен наворотами.

как раскрутить сайт

Перед тем, как начать раскрутку сайта, также следует рассмотреть доступные варианты продвижения. Первый вариант – самостоятельная раскрутка. Преимуществом этого варианта можно назвать его экономность. Вот только заниматься раскруткой без опыта работы в SEO нереально. К тому же на раскрутку может уйти очень много драгоценного времени, а результат при этом никто не гарантирует. Альтернативный вариант – профессиональное продвижение сайтов. Опытные SEO-специалисты обладают всеми необходимыми знаниями для успешного продвижения самых разных интернет-порталов. Что самое главное, они готовы гарантировать необходимый результат.

SEO-оптимизация

как раскрутить сайт

SEO-оптимизация необходима для продвижения сайта в поисковых системах. Для этого проводятся такие SEO-мероприятия, как аудит сайта, а также внутренняя и внешняя оптимизация. Аудит сайта предполагает оценивание готовности сайта к продвижению. Далее выполняется внутренняя оптимизация ресурса, предусматривающая написание текстов, настройку систем аналитики, добавление мета-тегов и т.д. Под внешней оптимизацией подразумевается получение ссылок с других сайтов. Они могут быть как платными, так и бесплатными.

К преимуществам SEO-оптимизации можно отнести доверие пользователей, которые не терпят прямую рекламу, и долговременный эффект.

Контекстная реклама

Второй способ – это контекстная реклама, которая показывается пользователю в блоках выше или ниже органической выдачи. Место показа рекламного объявления определяется на закрытом аукционе поисковой системы. Оно зависит от несколько факторов: стратегии рекламодателя, стоимости показа и качества самой рекламы. Контекстная реклама может быть поисковой, товарной или контекстно-медийной.

контекстная реклама

Главным преимуществом этого способа продвижения считается возможность получения быстрого результата. К плюсам также стоит отнести узкий таргетинг. А вот минусом контекстной рекламы считается кратковременный эффект.

Среди других способов продвижения сайтов можно отметить SMM (раскрутку в социальных сетях), e-mail-рассылку, а также баннерные и тизерные сети.